На Российский рынке присутствует достаточное количество автомобилей из Европы и, но их количество горазда ниже автомобилей из дружественного Китая.
Лидерами являются:
- Dongfeng
- Brilliance.
- BYD.
- Chery.
- FAW
- Lifan,
- Chang’an,
- Geely,
- Hafei,
- Jianghuai,
- Great Wall,
- Roewe,
- FAW
Все они предлагают довольно неплохие автомобили по достаточно приемлемым ценам, с хорошей комплектации уже в базовых версиях, нашему горячо любимому Автовазу такое и не снилось. Тут тебе и парктроники, и мультимедийная система, и автомат, и кожаный салон (экокожа). Такого богатства за те деньги за которые предлагаются эти машине вряд ли найти в корейских или европейских, не говоря уже о отечественных производителях.
Да есть некоторые огрехи в изготовлении, неточности подгонки деталей, применение дешёвого пластика, но не всегда. Если сравнивать с той же очень популярной Ладой Веста (LADA VESTA), то косяков будет столько же, а возможно и меньше.
Единственный момент, и, пожалуй, самый главный, не на все модели и не всех производителей имеются автозапчасти и вменяемый сервис. С чем это связано сказать трудно. Ведь перед ввозом автомобилей в страну он проходит сертификацию, в которой должна рассматриваться статья наличия запасных деталей или минимум доставка в вменяемый срок. Однако такого не происходит, машину ввезли, продали, а ремонтировать нечем. И тут выходят на ринг правозащитники готовые отстоять права автолюбителей. Ведь по Российскому законодательству в случаи поломки автомобиля в отведенный гарантийный срок, дилер должен уложится в 45 дней если этого не происходит, то автовладелец вправе вернуть приобретённый автомобиль.
Например, на весьма хороший Dongfeng 580. Не имеет запчастей по версии популярного агрегатора.
И хотя этим грешат и более именитые производители, при выборе Китайских машин поинтересуйтесь на спец сайтах продающие автозапчасти наличием таковых.
Хороших покупок в новом году, правда гораздо дороже!