Найти в Дзене

Авиамодельный двигатель ПОЛЁТ

Приветствую! В конце 60х с развитием авиамодельного спорта в СССР появилась потребность в простом, но более мощном -чем двс КОМЕТА . И на киевском заводе ДОСААФ начали выпуск калильного микродвигателя ПОЛЁТ с рабочим объёмом 5,6 кб.см..

двс ПОЛЁТ--первой серии.
двс ПОЛЁТ--первой серии.

Двигатель устанавливали на пилотажные модели. Так же на модели -копии и радио модели. Для управлением оборотами -на выхлопном окне устанавливали дроссельную заслонку. ( на первых двс были "уши " у выхлопного окна ) .

Двс с коробкой и инструкцией.
Двс с коробкой и инструкцией.

Двс Полёт имел поперечную продувку, плоский дефлектор на чугунном поршне. Диаметр поршня- 20,5 мм ., ход поршня- 17,7 мм.. Распределение впуска рабочей смеси осуществлялось коленчатым валом. Максимальная мощность двс---0,368 кВт , 0,5 л.сил. 11000 об/мин при максимальной мощности.

3 из 4 выпускавшихся серий двс
3 из 4 выпускавшихся серий двс

Как и двс РИТМ , ТЕМП , выпускающихся на киевском заводе ДОСААФ , так же и двс ПОЛЁТ коснулось упрощение и удешевление производства. Что повлияло на его качество .

части двс. видна разница окон.
части двс. видна разница окон.
-5

На первых выпусках--в носке была запрессована бронзовая втулка , снижающая трение скольжения и уменьшающая износ вала и втулки. На последних сериях--от неё отказались. Так же вал был изменён. Цельно литую футорку ( диффузор ) заменили на пластмассовую .

-6

Даже качество литья на последних сериях ухудшалось. На фото видно отсутствие -рёбер жёсткости и уменьшение мест для болтов крепления задней крышки. И в 70х годах от Полёта отказались-- плавно переходя на Акробаты-Талки и Радуги.

Пишите комментарии. Ставьте -класс!

Подписывайтесь на мой канал : Авиамодельные двигатели.