Найти в Дзене
Auto.Today

Вот почему электромобили до сих пор не заменяют газовые

Оглавление

Они — самая горячая вещь в автомобильной промышленности, и они расходуют планы, ресурсы и время практически каждого автопроизводителя в мире. Так почему же электромобили еще не взлетели?

Технологии существуют, они хороши для окружающей среды, и некоторые из последних моделей выглядят довольно прилично. Но потребители до сих пор неохотно покупали электромобили в массовом масштабе.

 Первый в истории электромобиль в космосе! В ночь на 7 февраля 2018 года основатель компании Space X Илон Маск впервые запустил ракету-носитель Falcon Heavy с Tesla Roadster на борту.
Первый в истории электромобиль в космосе! В ночь на 7 февраля 2018 года основатель компании Space X Илон Маск впервые запустил ракету-носитель Falcon Heavy с Tesla Roadster на борту.
В 2015 году продажи электромобилей составляли только три процента от всех автомобиле.
Даже гибридные газоэлектрические транспортные средства так и не взлетели, как прогнозировалось, и их продажи также снизились в последние годы.
Так почему же люди предпочитают водить безответственных газовиков, когда мы все можем водить электромобили с батарейным питанием? Читай дальше, чтобы узнать.
Большая проблема с электромобилями — это их ассортимент. Под этим мы подразумеваем, как далеко автомобиль может проехать на одном заряде аккумулятора.
Опять же, в этой области были достигнуты успехи в последние годы, но в настоящее время большинство электромобилей могут проехать где-то около 150-350 км за один заряд батареи (модели Tesla обычно могут идти гораздо дальше).
Электромобиль бесшумный — в нем абсолютно не ощущается вибрация от работы двигателя и трансмиссии.
Электромобиль бесшумный — в нем абсолютно не ощущается вибрация от работы двигателя и трансмиссии.
Это может быть нормально, если вы живете в центре города и не ездите часто очень далеко.
Но вы не будете брать семью на летней поездке по пересеченной местности на электромобиле в ближайшее время.
Добавьте к этому серьезный недостаток зарядных станций (подробнее об этом позже), а также чрезмерно длительное время, необходимое для зарядки аккумулятора электромобиля, и во многих отношениях электромобили не выглядят как очень практичный выбор для занятых сегодня людей.

9. Производительность

Большая рецензия среди автомобильных рецензентов на то, что на электромобилях ездить не очень весело.
Производительность двигателя слабая. Вы не можете ехать очень быстро по шоссе, управляемость может быть ударной и аккумулятор автомобиля разряжается, прежде чем вы это узнаете.
По этим причинам многие профессионалы в автомобильной промышленности жалуются на то, что электромобили страдают от серьезной неэффективности.
Высокий уровень безопасности из-за отсутствия двигателя.
Высокий уровень безопасности из-за отсутствия двигателя.
Вы просто не можете сделать многое с электрическим автомобилем, что вы можете сделать с традиционным бензиновым.
И, давайте посмотрим правде в глаза, большинство автомобилей продаются в зависимости от их производительности.
Посмотрите рекламу автомобилей, и вы увидите, как пикапы поднимаются в горы, спортивные машины делают крутые повороты, а внедорожники перевозят большую семью через лесистую долину и плывут по рекам.
Вы действительно не видите рекламу электромобилей.

8. Зеленый цвет

Общепринято, что электромобили «зеленые», как полезные для окружающей среды. Но подожди секунду.
Большинство электрических сетей, используемых для зарядки аккумуляторов в электромобилях, работают на ископаемом топливе, таком как уголь.
Это означает, что чем больше аккумуляторов электромобиля заряжается, тем больше ископаемого топлива будет использоваться для питания необходимой электрической сети.
Гибрид с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, аккумулятор которого заряжается, когда автомобиль снижает скорость
Гибрид с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, аккумулятор которого заряжается, когда автомобиль снижает скорость
Это означает, что все больше угля отправляется на электростанции для производства электроэнергии, необходимой для этих так называемых «зеленых автомобилей».
В последние годы многие экологические группы и защитники отошли от одобрения электромобилей, и отсутствие одобрения не осталось незамеченным.

7. Зарядные станции

Хотя автомобильные компании добились больших успехов в разработке электромобилей, в большинстве крупных городов США и других стран еще нет инфраструктуры для поддержки этих автомобилей.
Под этим мы подразумеваем, что вокруг недостаточно зарядных станций, где люди могли бы заряжать аккумулятор, который питает их электрический автомобиль.
Если вы передвигаетесь на электромобиле только из дома на работу, то заряжать аккумулятор придется раз в несколько дней. В случае более интенсивных перемещений может потребоваться ежедневная зарядка.
Если вы передвигаетесь на электромобиле только из дома на работу, то заряжать аккумулятор придется раз в несколько дней. В случае более интенсивных перемещений может потребоваться ежедневная зарядка.
В то время как на каждом углу есть автозаправочная станция. Это означает, что электромобили могут оказаться в затруднительном положении, когда батарея разрядится.
Одной из больших проблем, которые предстоит преодолеть автомобильной промышленности, является установка инфраструктуры, необходимой для поддержки электромобилей, находящихся на дорогах и автомагистралях.
В конце концов, электромобиль малопригоден, если некуда заряжать аккумулятор. Это подводит нас к следующей проблеме ...

6. Время зарядки

Сколько времени нужно, чтобы заправить машину бензином? Минута? Меньше минуты? Что ж, среднее время зарядки полностью разряженного аккумулятора электромобиля составляет от одного до трех часов.
В некоторых случаях для зарядки аккумулятора электромобиля может потребоваться от шести до восьми часов. Таким образом, даже если мы сможем установить зарядные станции в большем количестве мест, длительность перезарядки аккумулятора в электромобиле все еще остается серьезной проблемой.
Что вы собираетесь делать? Спать в своем электромобиле, пока он заряжается на зарядной станции?
В России электромобиль впервые появился в Санкт-Петербурге в 1899 году - раньше, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
В России электромобиль впервые появился в Санкт-Петербурге в 1899 году - раньше, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
«Да, все в порядке. Завтра я вернусь домой из продуктового магазина. Нет проблем."
В то время как автомобильные компании, такие как Tesla, внесли существенные улучшения в аккумуляторы, используемые в электромобилях, их зарядка остается серьезным препятствием и основной причиной, по которой потребители неохотно выбирают электромобили.
Key будет разрабатывать аккумулятор, который можно заряжать быстро — мгновенно.

5. Дополнительные расходы

Замена автомобильного аккумулятора — это не единственные большие дополнительные расходы, связанные с приобретением электромобиля.
Народный домашний гараж или проезжую часть также необходимо оборудовать как станцию зарядки аккумуляторов. Это означает покупку и установку всего зарядного оборудования, необходимого в вашем гараже, и это может стоить до 2500 долларов или больше.
Кроме того, вам необходимо поддерживать работоспособность данного оборудования в соответствии с назначением, а это означает регулярное техническое обслуживание и техников, а это также стоит денег.
Считается, что электромобили менее вредны для окружающей среды, чем их собратья.
Считается, что электромобили менее вредны для окружающей среды, чем их собратья.
В конце концов, многие правозащитники задаются вопросом, сколько денег реально сэкономит тот, кто выберет покупку электромобиля?

4. Стиль

Tesla делает все возможное, чтобы сделать электромобили более стильными и классными. Модель 3 электромобиля компании — большой шаг вперед.
Однако реальность такова, что многие электромобили на рынке сегодня больше похожи на Nissan Leaf и Renault Twizy, и они не стильные и не крутые.
Это затрудняет продажу электромобилей потребителям, которые заботятся об имидже, особенно когда дело касается молодых водителей, которых жаждут маркетологи и рекламодатели.
Основным недостатком электромобиля является ограниченность в передвижении (т.к. ему требуется перезарядка аккумулятора).
Основным недостатком электромобиля является ограниченность в передвижении (т.к. ему требуется перезарядка аккумулятора).
Многие аналитики автомобильной промышленности сходятся во мнении, что для того, чтобы электромобили действительно закрепились и стали мейнстримом, им нужно стать более стильными.
Добавление некоторой сексуальной привлекательности к электромобилям могло бы сильно помочь этим транспортным средствам.
В конце концов, многие люди идентифицируют себя по транспортному средству, которое они ведут. А что Renault Twizy скажет о вас?

3. Замена батареи

Даже если вы сэкономите на бензине, управляя электромобилем, через несколько лет вам придется заменить аккумулятор в автомобиле, и это будет недешево.
В настоящее время стоимость замены аккумуляторов электромобилей составляет от 500 до 1000 долларов. Это намного больше, чем батареи, используемые в обычных автомобилях.
В то время как в некоторых правительствах существуют программы стимулирования и скидок, которые помогут покрыть расходы на первоначальную покупку электромобиля и замену аккумулятора, эти программы в лучшем случае обеспечивают возврат токенов.
Наиболее широко распространены электромобили в Европе (Норвегия – безусловный лидер!), Китае и Америке.
Наиболее широко распространены электромобили в Европе (Норвегия – безусловный лидер!), Китае и Америке.
Они не достаточно щедры, чтобы значительно компенсировать стоимость замены аккумулятора электромобиля.
Кроме того, было установлено, что некоторые аккумуляторы для электромобилей рассчитаны на срок от двух до трех лет и служат только один год в зависимости от того, как часто используется электромобиль.
Это означает, что потребители могут выкладывать большие деньги за новые батареи быстрее и чаще, чем ожидалось.

2. Стоимость владения

Суть в том, что стоимость покупки электромобиля слишком высока. Тесла изменил индустрию электромобилей своей моделью S, но этот автомобиль стоил $ 80 000! Хотя Tesla Model 3 дешевле, она по-прежнему стоит около 35 000 долларов.
Добавьте дополнительные расходы на владение и поддержание заряда электромобиля, и вы увидите, сколько людей все еще находят электромобили недоступными.
Особенно, когда они могут получить традиционный автомобиль эквивалентного размера менее чем за 15 000 долларов — и это совершенно новый!
Суперэлектромобиль Rinspeed XchangE, произведенный совместно швейцарской компанией Rinspeed и американской Tesla Motors, сумел достичь стоимости в 3 миллиона долларов.
Суперэлектромобиль Rinspeed XchangE, произведенный совместно швейцарской компанией Rinspeed и американской Tesla Motors, сумел достичь стоимости в 3 миллиона долларов.
Ценовая точка электромобилей — это самая большая вещь, сдерживающая эти автомобили и не позволяющая им получить широкое признание.
Пока цена не будет скорректирована, и электрические автомобили не станут более доступными, потребители вряд ли будут покупать их в массовом порядке.
Конечно, нам всем нравится быть ответственным за окружающую среду. Но по какой цене? Это вопрос, стоящий перед автомобильной промышленностью сегодня и в будущем.

1. Цены на газ

Потребители сами не покупают электромобили в большом количестве.
Чтобы попасть туда, им понадобится толчок. Большинство аналитиков сходятся во мнении, что толчок придет, когда цены на бензин станут слишком высокими в течение длительного периода.
К сожалению, этого еще не произошло. Хотя цены на газ время от времени растут, они также снижаются так же быстро.
Электромобиль — это автомобиль, приводимый в движение электродвигателем, который питается от батареи (аккумулятора).
Электромобиль — это автомобиль, приводимый в движение электродвигателем, который питается от батареи (аккумулятора).

До сих пор цены на газ не достигли точки, когда потребители считают их неустойчивыми и готовы внести изменения. Сколько времени потребуется, чтобы цены на газ добрались до переломного момента для автомобилистов, еще неизвестно.

По общему мнению, стоимость владения традиционным автомобилем, работающим на газе, должна быть намного выше, чем стоимость владения и эксплуатации электромобиля, чтобы потребители могли переключаться в значительных количествах.

Также читайте:

Лучшие автомобили для любви
5 самых популярных внедорожников 2020 года
Внутри нового 2020 Acura RDX

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,Facebook,Вконтакте, Instagram, Pinterest,Yandex Zen,Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.