Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Думаете, что Дастер – это дешевый трактор? А его даже в европейских аэропортах используют

Армия хейтеров Дастера растет не по дням, а по часам. Все больше и больше людей говорят не о его практичности, неприхотливости, хорошей проходимости и низкой стоимости, а о присущих ему недостатках.

Говорят, мол, пластик жесткий, посадка за рулем неудобная, шумка никакая, опций маловато... Сейчас я не хочу спорить с теми, кто считает, что Дастер – это полное ****. У всех своя правда. Я просто хочу привести один довольно неочевидный довод в пользу этого крепкого кроссовера.

Как вам второе поколение? Выглядит неплохо, и в Европе продается уже пару лет кряду, а у нас только первое рестайлинговое выпустили.

И вроде Дастер — это совершенно не европейский автомобиль. Серьезный полный привод, относительно немаленький расход и не слишком выгодная для города геометрия с высокой, но в то же время относительно мягкой подвеской. Зачем такой автомобиль европейцам?

-2

Вот европейская версия Каптюра там хорошо идет. По сравнению с нашим он меньше, ниже, да и полного привода нет ни в какой комплектации. Тем не менее, Дастер все равно пользуется спросом даже на западе.

И там Дастер — это в первую очередь нишевый автомобиль. Он не для всех, ведь среднестатистическому европейцу не нужен полный привод и нормальная геометрическая проходимость. Зато Дастер оценили, не поверите, в авиации!

-3

Это фото я сделал из окна самолета, так что заранее прошу прощения за качество изображения. Сначала не поверил своим глазам, а потом пригляделся еще раз и понял — так это же Дастер, второе поколение!

-4

Вот фото поближе. То есть Дастер используется у них в качестве служебного автомобиля в аэропорте: привезти кого-то, увезти по взлетной полосе, какие-то другие служебные нужды — за всем этим обращаются именно к Дастеру.

И думаю, что это неспроста: машина-то ведь действительно надежная. Почему-то на взлетно-посадочной полосе я не видел ни Hyundai Kona, которую в Европе продают взамен нашей Creta, ни даже Jeep Renegade, которые в западной европе скупают буквально пачками.

-5

Да и тот же Captur вряд ли бы взяли в качестве служебного авто для аэропорта: маловат да слабоват.

Делать выводы только вам, я лишь привел еще один аргумент в пользу того, что Дастер — это неплохой нишевый автомобиль, практичный и успешно справляющийся с посильными ему задачами.

А в этой статье я писал про внедорожник Renault Alaskan, который продают в Европе, но к нам везти не планируют.

Ваш "Владимирский тяжеловоз"
Авто
5,66 млн интересуются