Найти в Дзене
АвтоБлог

Зависимая и независимая подвеска: что лучше

Оглавление

Среди автолюбителей ходит весьма популярное суждение, согласно которому независимая подвеска во многих аспектах выигрывает у зависимой. Так ли это на самом деле? В действительности, каждая разновидность системы подрессоривания наделена и положительными, и отрицательными сторонами. Но какая же из них лучше? Постараемся в этом разобраться.

Зависимая подвеска

Наиболее известным представителем из российских автомобилей, применяющих такой тип конструкции, является традиционный УАЗ. Если рассматривать иностранные модели, то это G-Wagen и Mitsubishi L200. Эти подвески отличаются повышенной стойкостью, за счет чего достигается нужный уровень защищенности элементов привода колес. На подобных ТС удобно двигаться по бездорожью, когда почва касается редуктора. Этот вид подвески герметичен, поэтому он не боится влаги, а еще он не оснащается пыльниками ШРУС.

-2

Но зависимые технически сложные агрегаты имеют и некоторые изъяны. В частности, если дорога неровная, то покрышки станут работать не под наилучшим углом, а это приводит к увеличенной валкости автотехники. Невзирая на этот минус, специалисты все равно заявляют, что зависимая система подрессоривания – это лучший вариант для езды по трассам, находящимся в плохом состоянии. А ведь на бездорожье возникают проблемы, которые приводят к стремительному выходу из строя машины. Но зависимая подвеска позволяет их избежать. Кроме того, на бездорожной местности имеется риск не только опрокидывания, но и прекращения движения, т.к. после череды ухабов тачка, к примеру, с независимой конструкцией, получит большее количество урона на приводы колес.

Независимая подвеска

Она энергично завоевывает позицию на передних колесах и последовательно подкрадывается к задним. С недавнего времени это особенно коснулось транспортных средств C-сегмента. В этой ситуации взаимодействие автошин с проезжей частью оптимальное и удобство становится более ощутимым. Независимый элемент ходовой части хорошо подходит для передвижения в городской черте, создавая наилучшее сцепление с асфальтом в целом и скользкой дорогой в частности, позволяя проще справиться с заносом. Однако на ухабистой автомагистрали такой компонент шасси автомобиля разлетается весьма стремительно.

Вывод

-3

Многое зависит от местности, в которой используется колесное средство передвижения. Например, в городе поинтереснее смотрится независимая подвеска. Она улучшает сцепление резины с дорожным покрытием и делает транспорт более доступным в управлении. Но если автотехника частенько задействуется на бездорожье, то зависимая система подрессоривания окажется оптимальным решением. В таком случае автовладелец станет реже отправлять свое движимое имущество в ремонт. А теперь касательно аспекта валкости тачки – чтобы рассекать по бездорожью, в любом случае от шофера понадобятся соответствующие умения и знания.

Авто
5,66 млн интересуются