Те, кто откроет прайс-лист новой Mazda3, испытают небольшой шок. Он может быть удивлен, что самый дешевый компактный хэтчбек из Японии стоит 520 900 крон. В то же время многие из конкурентов являются более доступными, независимо от того, говорят ли они о новом Ford Focus, Seat Leon или даже о новой Skoda Scala, которая хотела бы войти в число качественно лучшей группы, чем Rapid Spaceback.
Но Mazda никогда не была маркой, которая привлекает поклонников по низкой цене, она не предлагает автомобили для массового населения, независимо от модели, которую она предлагает, а именно маленькая Mazda 2 для внедорожника CX-3 или CX-5. Она полностью во всем. И он может себе это позволить.
«Цена от» может отпугнуть «тройку», но только на первый взгляд. Если она дает ей шанс на другого, она больше не выглядит так дорого. За эту базовую цену в машине есть все, что вы можете придумать. А именно: кондиционер, задние парковочные датчики, навигация, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и, прежде всего, современное оборудование для обеспечения безопасности, включая защиту полосы движения, систему помощи при торможении или систему распознавания дорожных знаков.
Можно сказать, что в Mazda решили сделать радикальный порез. Большинство клиентов все равно не купили самую дешевую мазду. До недавнего времени в Чешской Республике она продавалась менее чем за полмиллиона в 30 процентах случаев, и только четыре процента выбрали базовую версию. Другие выбирали лучше оснащенные модели в любом случае.
Даже если случится так, что указанные 30 процентов, или почти треть потенциальных покупателей, смотрящих на цену производителя автомобилей, потеряют новую ценовую политику, это не будет беспокоить ее. Это заполнит пробел, потому что у него есть отличный шанс отобрать клиентуру у брендов, с которыми она не была столь уверенно равна, даже у модели Audi A3.
Новая «тройка» в дополнение к заряженному оборудованию также фантастически разработана. Немногие автомобили в этом классе могут привлечь внимание с такой уверенностью. Mazdama процветает в одной сложной дисциплине - преобразование концепций в реальные модели. Все трое выглядят так, как будто они выгнали дизайнера из чертежной доски прямо на дороги, не имея возможности подписать толпы тех, кто отвечает за омологацию серийного автомобиля, на который влияют требования безопасности или выбросов и потребления, то есть все эти параметры визуальная оригинальность.
Встаньте бок о бок (и получите лучший компакт здесь) и Mazda3. Это просто другое. Даже если вам не нравится новая «тройка», у нее есть другие качества. Даже в предыдущем поколении интерьер не был одной из слабых сторон автомобиля, но теперь дизайн и мастерство продвинули его еще дальше. Заслуживающий внимания центральный туннель между пассажирами впереди заслуживает внимания, здесь больше места для мелких вещей, и здесь лучше разместить две чашки для питья.
Уже во время представления хэтчбека возникли сомнения относительно того, принесла ли Mazda некоторый комфорт задней части алтаря красоты. Здесь не так много места для ног, колесная база даже немного вытянута (2700 мм против 2725 мм). Сомнительным элементом является корма, которую уже нельзя назвать толстой центральной стойкой, а скорее стойкой, колонной или пилоном. Трудно критиковать отсутствие свободного места для обычной женской фигуры, но даже более высокие фигуры не жаловались так сильно.
Сзади достаточно места, но форма тела свидетельствует о чувстве беспокойства, оно просто темнее, потому что линия окон резко идет вверх. А задний угол обзора не очень радует водителя, стандартные задние парковочные датчики - более чем желанный помощник.
И кому небезразличен в основном размер багажника и его практические характеристики, над Mazda все же можно слегка сложить нос, багажный отсек имеет очень приличный объем в 358 литров, но довольно высоко лежащий край, что делает заднюю часть автомобиля такой элегантной.
Однако даже предыдущее поколение этой модели не было типичным семейным автомобилем, где важно, как чувствует себя экипаж во втором ряду. Секс втроем - это машина водителя, и она никогда не менялась. Он по-прежнему сидит так же, как и раньше, рулевое колесо идеально умещается в вашей руке, и на нем приятно ездить, независимо от того, ведет ли дорога только на работу или намного дальше.
Тот факт, что он теперь имеет более простую заднюю ось (многорычажная тяга была заменена продольными рычагами, соединенными торсионной балкой), не совсем узнаваем при обычной езде. Ему была предоставлена новая платформа, которая также будет поддерживать недавно представленный небольшой внедорожник CX-30 и, возможно, другие модели, которые Mazda теперь запустит. Это займет более длинный маршрут, чтобы можно было с уверенностью сказать, что он значительно более продвинут даже в плане вождения и что простое средство не означает потерю уверенности в поворотах, но может сделать первое впечатление очень позитивным.
И это улучшилось в некоторых отношениях. Изредка Мазда страдала от чрезмерного шума. Это было особенно заметно для людей с более сложным слухом, которые беспокоятся о мягком, но постоянном урчании, которое можно было наблюдать как на предыдущих трех, так и на Mazda6 на более высоких скоростях. У нового трио также есть специально разработанные коврики и пена для заполнения за динамиками, чтобы сделать кабину тише.
Жаль, что в настоящее время предлагаются только два двигателя: базовый бензиновый атмосферный двухлитровый G122 мощностью 90 кВт и 213 Нм и дизель мощностью 85 кВт. Двигатель, который Mazda называет небольшой революцией, Skyactiv-X181, который должен сжигать как бензин, так и дизель - без свечей, с самовоспламенением под высоким давлением, которого еще никто не видел, должен быть продан осенью.
Mazda 3 Skyactiv-G122
Двигатель: 4-цилиндровый бензин, 1998 куб. См.
Мощность: 90 кВт (122 л.с.) при 6000 об / мин.
Крутящий момент: 213 Нм при 4000 об / мин.
0-100 км / ч: 10,4 с
Максимальная скорость: 197 км / ч
Вес: 1364 кг
Расход топлива: 5,1 л / 100 км / ч
Трансмиссия: 6-ступенчатая ручной
объем корпус: 358 л
Цена: 520 900 крон
Итак, мы протестировали бензиновую версию, которая знакома всем предыдущим владельцам. Линейное ускорение - это хорошо, но не ожидайте мощной драмы на дороге. Обидно, потому что более мощный и характерный двигатель подойдет этой машине.
Он использует микрогибридную технологию, благодаря более мощному генератору и 48-вольтовому пускателю, он может лучше использовать зарядку и восстанавливать энергию даже при торможении. Все это должно помочь обеспечить лучшее потребление, но на практике это трудно сделать.