Мой друг Леха, решил поменять машину, на своем форде фокусе купленном в далеком в 2012 году, он проехал уже 165000 километров. Пора было менять машину, только вот старый форд он покупал за 450000 рублей, а нынче подобные автомобили стоят 800-1200 т.р.
- За, что такие деньги просят? – возмущался постоянно он.
В итоге, пропал на неделю и уже когда мы с ним увиделись, он был обладателем нового hyundai solaris с хорошим пакетом, с автоматической коробкой передач и двигателем 1,6. Цена данного агрегата с учетом сдачи старого-форда в траде-ин составила 872000 рублей.
Стоит новая машина, да симпатичная, но блин 900 000 рублей. Пять-шесть лет назад можно было купить за эти деньги Камри.
По Лехе, видно, что он рад, но радость такая, немного не искренняя. Я не стал ничего на эту тему спрашивать, порадовался просто за его покупку, пожелал удачи во владении.
От чего я сижу и пишу сегодня статью, от того, что Леха позвонил мне вчера днем и позвал обмывать машину. Я даже немного опешил, подумал, что еще одну. А нет, оказалось, что просто он поменял своего Соляриса на другой автомобиль. На какой, сразу не ответил, приезжай увидишь.
Ну, тут прям, заинтриговал по всем параметрам. Поменять новый автомобиль на другой, в моей голове сложно это все укладывалось.
Стоим на лоджии, а он мне говорит, ну угадай какая моя машина? В итоге я не угадал.
Леха рассказал о тройной схеме по которой ему удалось поменять свое авто на тойоту безпробеговую по рф Toyota Corolla Fielder 2017 год, 4AWD, 1,5 литра, вариатор. Неожиданный поворот событий, с левого руля на правый.
- Японцы до сих пор делают хорошие машины, а с левым рулем можно покупать нормальную машину имея миллиона два, - резюмировал Алексей. - Солярис недомашина, может кому и нравиться, но точно не мое.
Внешность машины конечно на любителя, хотя потом мне тоже понравился, но вот салон мне сразу понравился больше чем в солярисе. Во-первых, это универсал, во-вторых, места гораздо больше чем в солярисе. Багажник просто песня. Клиренс на глаз сантиметров 16, Леха сказал, что 17. Что самое невероятное, что в этой бюджетной машинке столько всего напичкано интересного:
- Камера заднего вида с поворотными линиями
- Контроль движения по полосам
- Контроль мертвых зон
- Отключение двигателя при остановках
Я уже не говорю о ABS/ESP/TRC/EBD/USB…….
Расход вообще космос, 8,2 литра на 100 километров по Новосибирским пробкам, у Соляриса Говорит был 10,5 литров.
Пробег Тойоты 26000 километров, 4,5 балла, он первый владелец.
Смотрю я на него, а радость от Тойоты у Лехи теперь живая, искренняя. Да и я, проехав с ним на ней, тоже считаю, что обменялся он не зря. Экономичная, практичная, с подключаемым приводом, с большим багажником. Единственное, что смущает так это правый руль, но тут сказ о двух концах, стращают нас запретом уже лет десять, а воз и ныне там.
Вот когда Лада будет качеством как японский автомобиль, тогда и прикрыть правый руль можно, но это еще лет триста тогда можно смело еще ездить на японцах.
Вы бы обменяли новый Солярис на праворукого Филдера?