Найти тему
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Jetta VS7 для города и бездорожья: тест-драйв нового кроссовера

Оглавление

Не прошло и года с того момента, как разработчики из компании Volkswagen приняли решение отделить бренд Jetta с целью разработки и продажи бюджетных автомобилей в Китае, как на свет появляется уже третья по счету модель Jetta VS7.

Причиной такому стремлению китайских конструкторов стала невероятная популярность данного проекта. Только за сентябрь было продано более 11 тысяч экземпляров двух предыдущих моделей марки Джетта, что на 30% больше, чем ожидали сами разработчики.

Jetta VS7 2020
Jetta VS7 2020

Новая модель китайской линейки Джетта – это семиместный кроссовер с удлиненной базой, донором для которого стал предыдущий автомобиль Jetta VS5.

Размеры кузова

Новый китайский Фольксваген получился достаточно крупным и имеет следующие размеры кузова:

Длина – 4829 миллиметров.
Колесная база – 2830 миллиметров.
Ширина – 1840 миллиметров.
Высота – 1650 миллиметров без учета рейлингов, расположенных на крыше.

В целом, кроме длины кузова и колесной базы, размеры автомобиля идентичны размерам предшественника, база которого взята за основу.

Jetta VS7 2020 модельного года
Jetta VS7 2020 модельного года

Следует также отметить, что увеличение длины кузова повлияло и на внешний вид автомобиля. Двери стали более широкими, а корма теперь выглядит еще солиднее.

Внешний вид

Кроме описанных выше изменений за счет увеличения кузова, внешний вид автомобиля практически не изменился. Новый кроссовер очень похож на своего старшего брата Jetta VS5, но все же есть небольшие отличия в декоре.

Передняя часть автомобиля выглядит грозно благодаря высокой морде и большому обвесу. Радиаторная решетка имеет форму шестиугольника и украшена необычной сеткой. Продолжением радиаторной решетки является головная оптика, которая заходит далеко на передние крылья.

Новая Джетта
Новая Джетта

Обвес достаточно большой и занимает примерно половину всей морды. Здесь располагается большой воздухозаборник в форме трапеции.

Отдельного внимания заслуживают большие боковые окна и двери, придающие внешнему виду автомобиля солидности и схожести с полноценным внедорожником.

Снизу кузова проходит широкая защитная полоса, выполненная из неокрашенного пластика.

Джетта ВС7
Джетта ВС7

Задняя часть Джетта ВС7 выполнена в стандартном стиле большинства внедорожников, характерной чертой чего, является небольшой наклон заднего окна, накрытого козырьком и расположенная под прямым углом задняя дверь.

В целом, сзади автомобиль напоминает множество более дорогих одноклассников, таких как Mitsubishi Pajero или BMW X5.

Очень стильно смотрится габаритная оптика, имеющая интересный узор и современную форму. Интересно также смотрится и обвес, который выполнен из неокрашенного пластика.

Салон

Не смотря на то, что Jetta VS7 2020 года является бюджетным автомобилем, салон здесь выполнен очень качественно и может похвастаться неплохой мультимедийной составляющей, что существенно улучшает комфортабельность для водителя и пассажиров, особенно при преодолении больших расстояний.

Салон Джетта ВС7
Салон Джетта ВС7

В целом, за исключением количества посадочных мест, салон нового внедорожника, практически, полностью взят от предшественника.

Центральная консоль украшена большим сенсорным дисплеем, немного повернутым в сторону водителя. Также имеется много крупных дефлекторов, которые хорошо справляются с вентиляцией.

Сразу под дисплеем начинается тоннель, которая расположена под наклоном. Сверху здесь находятся две панели с кнопками и настройкой климата.

Технические характеристики

Китайские инженеры приняли решение ничего не менять и в плане технического оснащения. Как и в предыдущей модели, здесь установлен турбированный четырехцилиндровый мотор с объемом 1,4 литра.

Новый кузов Джетта ВС7
Новый кузов Джетта ВС7

Двигатель способен выдавать мощность в 150 лошадиных сил, которой более чем достаточно для автомобиля данного класса. В пару к двигателю может быть установлена пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач на выбор.

Тест-драйв показал достаточно неплохую динамику и максимальную скорость. Автомобиль хорошо себя показал, как на трассе, так и на легком бездорожье.

Цены и дата выхода

Базовая версия автомобиля имеет цену в 90 тысяч юаней (800 тысяч российских рублей), в то время как самая топовая, около 120 тысяч юаней (около 1 млн. 100 тысяч рублей).

Продажи по предварительным заказам уже начались. Свободно приобрести кроссовер в автосалонах Китая, автолюбители смогут уже в начале 2020 года.

О продажах автомобиля на территории России речь пока не шла, так как изначально машина разрабатывалась исключительно для внутреннего рынка

Если понравилась статья нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" , еще больше новых машин смотри на AUTOvogdenie