Новый, 2021 модельного года кроссовер RAV4 Prime от компании Toyota с огромной мощностью двигателя в 302 лошадиные силы.
Toyota RAV4 – неплохой автомобиль с одной исключительной особенностью: он скучный! Об этом знают все автомобилисты и те, которые им владеют и остальные. Т.е. для обычного семейного автомобиля все нормально, но во всем остальном большой вопрос. Что можно требовать от тяжелого кроссовера у которого под капотом всего 199 л.с.? Дилемма: внешний облик замечательный, но не тянет.
Компания конечно знает об этой проблеме и ей не безразлично, что думают покупатели о производимых ей автомобилях. Toyota показывает заботу о покупателях на деле, снабдив RAV4 Prime гибридной силовой установкой на фантастические 302 л.с.!
302 «скакуна» — это очень круто! RAV4 Prime обыгрывает всех конкурентов как по мощности, так и по технологичности. Для примера, на этот автомобиль впредь не будут устанавливать V6 на 3,5 литра, даже для США (данный двигатель использовали с 2006 по 2012 годы). Вместо данного динозавра займет совершенно новый модифицированный 4-х цилиндровый бензиновый двигатель на 2,5 литра.
Максимально из V6 выжимали всего 269 лошадиных сил и вдобавок он не самый экономичный. В смешанном режиме он «кушал» 11,2 литра на 100 км. Этот расход, заявлен производителем, а в реальности он естественно больше.
В современных гибридных силовых установках двигателю помогают электродвигатели, которые в варианте с полным приводом могут выжать те самые 302 л.с. Гибрид обладает полностью электрическим режимом работы с диапазоном в 62 км, что впечатляет. Конкуренты остаются далеко позади.
Лучшее, что есть в данной силовой установке – это расход топлива при такой мощности. Показатель расхода топлива в смешанном режиме работы, составляет заявленных компанией Toyota 2,6 литра на 100 км! И это правда. Компании Toyota действительно удалось найти краеугольный камень и заключить мощь в двигателе с минимальным расходом топлива.
Так как заявленный расход топлива высчитывает производитель, а по факту получается всегда больше, увеличим расход в два раза, т.е. получим 5,2 литра на 100 км. Даже эта цифра ни может не приводить в трепет. Т.е. тяжелый кроссовер – и такие показатели! Как заявляют в компании до 100 км/ч на данной силовой установке кроссовер разгоняется за 5,9 секунды.
RAV4 Prime будут предлагать в двух модификациях SE и XSE. SE – «спортивная» модификация, а XSE – сама роскошь с 19 дюймовыми дисками. При этом ради аккумуляторов объем салона не уменьшали. Их установили под полом, а это означает, что центр тяжести сместили еще ниже.ото с сайта autoreview.ru
Естественно, что такой автомобиль будет снабжен большим количеством систем: радиолокационный круиз-контроль, свет фар работающий в автоматическом режиме, система обнаружения пешеходов и прочее.
Компанией цены пока не разглашаются, но скорее всего автомобиль обойдется не дешево. Стоит ли ждать RAV4 Prime у нас? Возможно. Вариант RAV4 с 200-сильной установкой и так оценен в 2,6 млн.руб., а тут все 302 «лошади». При этом, прошу заметить, это семейный кроссовер!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!