Найти тему
Электроник

10 зим отъездил с автоодеялом. Могу сказать какие у него плюсы и есть ли минусы.

Запуск двигателя в мороз оказывает значительное влияние на его износ. Происходит это потому, что масло в картере при отрицательных температурах становится гуще, в результате этого ухудшается его поступление к парам трения.

По этому, в зимний период многие используют предпусковые подогреватели, которые помогают прогреть двигатель до положительной температуры и запустить его в любой мороз с меньшим износом.

Еще одним полезным аксессуаром является автоодеяло. Оно ложится на двигатель сверху и закрывает собой все подкапотное пространство. Отъездил с ним 10 зим, и поэтому могу точно сказать какие у него плюсы и минусы.

1.В интернете пишут что двигатель быстрее нагревается и дольше остывает. Что я заметил. Двигатель остывает дольше. Но нагревается он не значительно быстрее.

2.В зимний период в двигателе образуется много конденсата. Если выкрутить пробку маслозаливной горловины, то его можно увидеть в виде эмульсии на ней. После установки автоодеяла конденсата на пробке не наблюдалось.

Конечно, конденсат в двигателе все равно будет образовываться в зимний период, но с автоодеялом его будет гораздо меньше.

3.Замечал, что после установки автоодеяла в салоне становится тише. Не знаю можно ли назвать это плюсом ведь его цель не улучшить шумоизоляцию, а утеплить двигатель.

4. Обычно когда двигатель прогреется, то видно как с капота поднимаются испарения. Это происходит потому, что тепло от двигателя поднимается вверх и нагревает его. С установленным одеялом испарений меньше. Это значит, что на капоте будет образовываться меньше наледи.

Еще один значимый плюс автоодеяла это то, что оно закрывает все подкапотное пространство и поэтому температура в нем более равномерная. Это положительно сказывается на аккумуляторе и проводах датчиков, которые от частых перепадов температур становятся жесткими и ломаются.

В интернете есть много тестов времени прогрева двигателя с автоодеялом и без него. Многие пишут, что толку от него нет. Время прогрева и остывания двигателя не отличается. Но эти тесты проводились в тот момент, когда автомобиль стоит на месте, если двигаться в мороз с ветром, то присутствие одеяла под капотом даст намного больше плюсов чем минусов. Считаю самым жирным плюсом уменьшение образования конденсата.

На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Подрезал боковой электрод свечи болгаркой и вкрутил ее в двигатель.

Какой ток потребляет стартер в мороз и при положительной температуре. Сравнил.

В свече зажигания есть одна важная деталь, о которой знают только профессионалы.

Просверлил отверстие в боковом электроде свечи и вкрутил ее в двигатель.