Найти в Дзене
максим максимов

Стоит ли брать VW POLO с пробегом. Надежность, поломки, цена обслуживания.

Друзья добрый день! Хочу поделиться свои опытом владения VW. POLO который был приобретен мной новым в 2016 году. Сейчас 2019 год, а значит 3 года эксплуатации позади.

Начну с того что выбор на вольфик так я его буду называть пал не случайно. До этого отъездив несколько лет на отечественном автопроме и устав от постоянных поломок и вложений я решил приобрести иномарку. По началу мысль была взять что то 3-х летнее и с небольшим пробегом но намучившись с ремонтом я решил приобрести новый авто.

И так начнем с того что сейчас на одометре пробег моей машины за 150 тысяч км и я могу вам рассказать о всех минусах данной марки, вложениях за 3 года и стоит ли ее брать с пробегом на вторичке. Погнали!

Сразу хочу отмести все корейские аналоги типа киа, хундай и тд. А также машины выше классом. Сегодня речь пойдет именно о поло!

И так что за 3 года я заменил:

1. Масло в двигатель и фильтра - раз в 15000 км( пусть каждый меняет так как он считает нужным я же руководствуюсь рекомендацией производителя). Масло Shell Helix 5W-30, фильтр воздушный и салонный аналоги, маслянный оригинал (фильтра возд+салон по 150р, масл. фильтр 400 р, масло 2000р 4 литра итого ок 3500 р за ТО)

2. Колодки передние на пробеге 60 т.км, второй раз менял с дисками на пробеге 130 т.км. Задние на пробеге 140 т.км заменил всего 1 раз.( колодки перед брал брембо 1300 р, зад аналог 700р, диски ок 4000 р замена не помню сколько)

3. Стойки стабилизатора 60 т.км - менял по гарантии , т.к. до 60 т.км. обслуживал машину у дилера( бесплатно) , далее решил что буду сам обслуживать в "гараже". Кстати не разу не пожалел.

4. Масло в АКПП вместе с фильтром раз в 75 т.км. ( около 8000 р все вместе)

5. Резинки стабилизатора на пробеге 150 т.км.( 1500р все вместе)

6. Свечи 4 шт раз в 30 т.км. (цена 400 р свеча 100 р замена)

7.Ремень ГРМ раз в 90 т.км. один раз уже менял ( на все про все вместе с работой и з/ч ок 12т.р. вышло)

8. Пару раз менял лампочки в ближнем свете и ДХО - копейки

Ииии все! По мелочи установил чехлы в салон - потому что обтяжка сало на быстро пачкалась и оплетку на руль, т.к. не люблю тонкие рули.

Вот и все друзья! После отечественной машины я кайфую от вольфика своей надежность! Не зря они так популярны у таксистов и каршеринга! Эта машина реально не убиваема. Так как езжу я и по каким дорогам я в шоке от того что она ездит и не ломается. За 3 года ничего не заскрипело и не отвалилось. Смотрю обзорщиков на ютубе и понимаю что эта машина им не интересна - почему? Она идеальна в своем классе! Максимум что я слышу это не VW, это для России и индусов придумали и все.

Друзья не хочу расписывать текста на 5 минут вашего чтения, хочу сказать одно за тот бюджет который предлагается этот авто вы не будете знать бед и брать его можно смело!

Авто
5,66 млн интересуются