Здравствуйте дорогие читатели,в этой статье хотел рассказать вам об автомобилях марки Москвич.
Многие люди недооценивают советские автомобили,но почему они это делают?
Ответ прост-люди привыкли думать что все что сделано за границей лучше чем отечественный продукт.
Но они не всегда правы,ведь наши автомобили были довольно надежны и неприхотливы.Даже сами подумайте,разве может плохой автомобиль быть на ходу спустя 50 лет.
НО перейдем ближе к сути статьи.Я начал замечать что многие авторы унижают в своих работах автомобили марок Иж и Москвич.Призывая людей думать что это самые худшие автомобили СССР.
«Москви́ч» — автомобильный завод носивший в разные годы следующие названия: Московский автосборочный завод имени КИМ — с 1930 по 1939 год; Московский автомобильный завод имени КИМ — с 1939 года до Великой Отечественной войны; Московский завод малолитражных автомобилей (ЗМА, или МЗМА) — c 1945 по 1968 год; Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК) — с 1968 до 1992 год; ОАО «Москвич» — с 1992 до 2010 года. Предприятие выпускало автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2002 году, ликвидирован в сентябре 2010
- Мы все,еще с детства наблюдали эти прекрасные автомобили на дорогах наших стран.Все знают такие модели Москвичей как: 401,407,408,412,2140
- Автомобили данных марок были очень популярны не только на родине,но и за границей.Наши Москвичи в экспортных модификациях поставляли в другие страны очень большими партиями.За границей они ни чуть не отставали от своих конкурентов в плане технических характеристик,но имели очень малую стоимость,что очень привлекало покупателей.
- Так же,наши Москвичи завоевывали "Европу" не только проезжая по узким улочкам с хорошо уложенной брусчаткой,но и месив грязь в престижных соревнованиях по дисциплине "Ралли".
Например:на счету 412 Москвича имеются вот такие заслуги.
- В "Ралли века", как тогда называли марафон "Лондон-Сидней" 1968 года (16 тысяч километров), наряду с известнейшими мировыми производителями участвовала и команда Советского Союза на автомобилях АЗЛК. Все четыре "Москвича-412" добрались до финиша. В абсолютном зачете позиции были невысоки, но в командном зачете советский экипаж занял 4 место за счет того, что команда АЗЛК была единственной добравшейся до финиша без потерь.
- Лондон-Мехико" 1970 года (26 тысяч километров), где в командном зачете АЗЛК завоевал "бронзу"
- "Западное Сафари — Аргунгу" 1973 года "Москвичи" заняли 2, 3 и 5 места, обеспечив первое место в командном зачете
- "Тур Европы-74" первое место
И кто теперь осмелится сказать что эти машины были ненадежны???
Вспомните эти прекрасные цвета в которые красились Москвичи.
Автовазу они даже и не снились...
- И это еще очень малый пример цветов в которые окрашивались наши Москвичи.
- Также в списке цветов присутствовали Бесподобные металлики.
Автомобили Москвич всегда славились своей неубиваемостью и ремонтопригодностью.
- За частую пол автомобиля можно отремонтировать ремкомплектами по 100р.
- Двигатели Москвич например как "Москвич 412" Имели славу неубиваемых двигателей.
- Эти двигатели с верхним расположением распределительного вала имели большой потенциал в тюнинге,Советские раллисты умудрялись из полностью стокового двигателя выжимать по 100 Л.С Растачивав его до объема в 1.7-1.8 литра,заменяя карбюраторы на более продуктивные,подвергая полировке впускной и выпускной коллекторы и т.д
- Так же все знают о комфортабельности данных авто,"На примере Москвичей 412,2140" Они были оснащены рессорной подвеской что придавало автомобилю определенную плавность хода,но также рессоры давали о себе знать валкостью авто.За то пол союза возило на этих авто тонны картофеля благодаря той же рессорной подвеске.
- Ну и конечно же,как можно забыть про удобнейший салон.У Автомобилей москвич 2140,412.Удобные подлокотники,прекрасные сидения,теплая печка,удобная поза для сидения (в отличии от жигулей),высокая крыша,удобное переключение передач благодаря удобному расположению селектора кпп.
Я думаю на этом стоит закончить эту статью.и Я думаю вы поменяли свое мнение о этих автомобилях.Рассказывать о них можно вечно так,что я готов сделать еще несколько статей о других моделях Москвичей.
И в заключение,Москвичи не в чем не хуже Жигулей!!!!