Найти тему

Ferrari 512 1982

 Новейшая модель Ferrari Berlinetta Boxer была представлена на 1981 году во Франкфуртском салоне, и, хотя она была очень похожа на исходящую модель на расстоянии, ее самое большое изменение было обнаружено под задней раскладушкой и в номенклатуре новой модели. 512 BBi заменили четыре карбюратора Weber 512 BB системой впрыска топлива Bosh K-Jetronic, отсюда и «i» в 512 BBi. Это обновление показало, что 512 BBi намного удобнее для пользователя, что делает его не только более легким в запуске, но и более легким в обслуживании. Для многих клиентов добавление впрыска топлива было долгожданным изменением, и 512 BBi часто считают наиболее приемлемой моделью Ferrari's Berlinetta Boxer.
Новейшая модель Ferrari Berlinetta Boxer была представлена на 1981 году во Франкфуртском салоне, и, хотя она была очень похожа на исходящую модель на расстоянии, ее самое большое изменение было обнаружено под задней раскладушкой и в номенклатуре новой модели. 512 BBi заменили четыре карбюратора Weber 512 BB системой впрыска топлива Bosh K-Jetronic, отсюда и «i» в 512 BBi. Это обновление показало, что 512 BBi намного удобнее для пользователя, что делает его не только более легким в запуске, но и более легким в обслуживании. Для многих клиентов добавление впрыска топлива было долгожданным изменением, и 512 BBi часто считают наиболее приемлемой моделью Ferrari's Berlinetta Boxer.
512 BBi также получил несколько косметических обновлений, в том числе установил открытые фары в носу, укоротил алюминиевую решетку ящика для яиц и установил прямоугольные габаритные огни в новом кожухе для выхлопной системы сзади. Всего 1 007 образцов было построено с 1981 по 1984 годы, прежде чем производство перешло на Testarossa. Законченный, возможно, в лучшей цветовой комбинации для 512BBi - серый металлик с кремовой отделкой, этот пример с левым рулем является одной из 1 007 моделей 512 BBi, выпускаемых Ferrari.
512 BBi также получил несколько косметических обновлений, в том числе установил открытые фары в носу, укоротил алюминиевую решетку ящика для яиц и установил прямоугольные габаритные огни в новом кожухе для выхлопной системы сзади. Всего 1 007 образцов было построено с 1981 по 1984 годы, прежде чем производство перешло на Testarossa. Законченный, возможно, в лучшей цветовой комбинации для 512BBi - серый металлик с кремовой отделкой, этот пример с левым рулем является одной из 1 007 моделей 512 BBi, выпускаемых Ferrari.
Он был доставлен новым в июле 1982 года в Европу через Autobecker в Дюссельдорфе своему первому зарегистрированному хранителю Герберту Дентшу. Как подтвердил сопровождающий Fahrezeugbrief, с 1990 года автомобиль принадлежал Хорсту Баулингу в Германии. Впоследствии Ferrari была зарегистрирована в Испании, оставаясь там в руках того же владельца с 2003 по приблизительно 2009 год. В архиве имеются счета за работы, выполненные в Испании в 2009 году и в Великобритании в 2015 году, когда был установлен новый комплект сцепления. , Дополнительная документация состоит из различных счетов-фактур, текущего регистрационного документа V5C в Великобритании и фотографической записи относительно недавней реставрации, которая была проведена как в Германии, так и в Италии. Представленный в соразмерно хорошем состоянии, автомобиль предлагается с оригинальным кошельком владельца, руководством, полным набором инструментов (на случай) и вышеупомянутым сервисным буклетом.
Благодаря значительному росту стоимости V12 Ferrari с 1960-х и 1970-х годов пользователи и инвесторы в равной степени осознали потенциал серии Berlinetta Boxer, и в особенности потенциал более практичных моделей с впрыском топлива.
Эта конкретная модель 512 BBi, одна из немногих моделей эпохи Энцо, которая еще не достигла своего апогея среди коллекционеров, выделяется как исключительный пример и готова к дальнейшему признанию коллекционеров в ближайшие годы.
Он был доставлен новым в июле 1982 года в Европу через Autobecker в Дюссельдорфе своему первому зарегистрированному хранителю Герберту Дентшу. Как подтвердил сопровождающий Fahrezeugbrief, с 1990 года автомобиль принадлежал Хорсту Баулингу в Германии. Впоследствии Ferrari была зарегистрирована в Испании, оставаясь там в руках того же владельца с 2003 по приблизительно 2009 год. В архиве имеются счета за работы, выполненные в Испании в 2009 году и в Великобритании в 2015 году, когда был установлен новый комплект сцепления. , Дополнительная документация состоит из различных счетов-фактур, текущего регистрационного документа V5C в Великобритании и фотографической записи относительно недавней реставрации, которая была проведена как в Германии, так и в Италии. Представленный в соразмерно хорошем состоянии, автомобиль предлагается с оригинальным кошельком владельца, руководством, полным набором инструментов (на случай) и вышеупомянутым сервисным буклетом. Благодаря значительному росту стоимости V12 Ferrari с 1960-х и 1970-х годов пользователи и инвесторы в равной степени осознали потенциал серии Berlinetta Boxer, и в особенности потенциал более практичных моделей с впрыском топлива. Эта конкретная модель 512 BBi, одна из немногих моделей эпохи Энцо, которая еще не достигла своего апогея среди коллекционеров, выделяется как исключительный пример и готова к дальнейшему признанию коллекционеров в ближайшие годы.

Авто
5,66 млн интересуются