Найти в Дзене

Покупка и обслуживание Мерседес W210

В 2015 году искал авто с бюджетом 250 000 рублей. Машина для постоянного использования, что б была более менее молодёжной. Выбор стоял такой: свежая Приора, Ауди А6(С5), БМВ(Е39), Мерседес (W210). После некоторых раздумий Приора быстро отпала - тесная. Старые КИА, Хёндай, Тойота и т.д. тоже не рассматривал - брать так типа "премиум", если это можно так назвать)). Какие были приоритеты: приемлемый расход топлива, недорогое обслуживание.

Стал изучать Ауди. Понравилось что много авто с хорошим состоянием кузова не смотря на возраст. Почему то смутило то, что подвеска алюминий, соответственно по нашим дорогам не самый лучший вариант...

Потом пошли БМВ, но цены на некоторые запчасти.. удивили в худшую сторону... Плюс много электрики, которая наверняка стала бы делать мозги.

Стал изучать Мерседес. По плюсам: если брать бедную комплектацию - электрики как в Ладе, по сути кроме кондиционера, электро стёкол, зеркал ничего и нет. По запчастям: огромное количество аналогов, как по железу, так и по ходовке, от полного фуфла, до не чем не отличающихся от оригинала. По минусам: минус один - жутко гниющий кузов.

Решил что надо искать Мерседес с самым надёжным и простым мотором это М111 2 литра (136 л.с.) и на механике, чтоб исключить проблемы с автоматом и мотором. Многие говорят что 2 литра ему мало и он не едет. Согласен, но не хуже той же Приоры, да и гонки на 210-м, то ещё удовольствие, на ходу похож скорее на американца - плавный, вальяжный. Ну и расход тоже надо учитывать.

Искал долго... Кузова у всех под восстановление. Попался вариант - авто в России 3 года, самая простая комплектация, как я понял трудился в Германии в качестве такси... Пробег на одометре 284 000 км, в реале думаю под 500 000, но мотор не дымил и нигде не сопливил. Зато кузов в приличном состоянии. Было решено брать.

Вложения были все только в подвеску, цены примерно как на ту же Приору, хотя многие говорят что старый Мерседес без штанов оставит, ничего подобного. Полностью тряханул морду, вышло точно не помню но около 15-17 тыщ. Считаю что ооочень дёшево. Днище обработал мовилем сам, даже не считаю, там копейки.

Итог: авто у меня 4 года, масло от замены до замены - уровень один, ничего не ломается (тьфу, тьфу, тьфу), единственное менял сайлентблоки нижних рычагов (не помню сколько стоило, но очень дёшево). Если есть навыки ремонта - ходовку можно делать самому, местами даже проще чем на Ладе, к примеру амортизаторы меняются за 20 мин, даже пружины снимать не надо. Расход по трассе 8-9 л, город от 10 л если ползти, 11-13 при нормальной езде, ну и... наверное до 20 если жарить...

В целом машина не смотря на возраст очень надёжная и на удивление дешёвая в обслуживании. Но за кузовом глаз, да глаз..

И ещё.. Замучился продавать.. Звонков не было от слова совсем. Купил знакомый.

Авто
5,66 млн интересуются