Найти в Дзене
АвтоХит

Ford Escape 2013. Динамика и практичность

С каждой новой моделью, Ford старается улучшить все характеристики автомобиля и сделать внешний вид авто более привлекательным. Ford Escape также имеет свои особенности.

Внешне новый кузов Ford Escape стал более плавным. Решетка радиатора стала выглядеть более мягкой. Интересная особенность решетки заключается в том, что при наборе скорости, ее планки меняют свой угол, что позволяет улучшить аэродинамику автомобиля.

Источник фото

Escape всем своим видом напоминает Ford Focus, но новая модель более габаритная и изящная. Благодаря размеру автомобиля в салоне с комфортом смогут разместиться до пяти крупных мужчин.

Задний ряд сидений имеет множество регулировок, так же как и передний. Кроме того, водительское сиденье регулируется по высоте. Причём отрегулировав сидение по высоте, обзорность всегда будет хорошей.

-2

Источник фото

Положение руля можно изменить по вылету и наклону. Объем багажного отделения очень большой – 970 литров, при разложенных задних сиденьях достигает – 1930. Для удобства, за отдельную плату можно установить открытие крышки багажника без рук.

Для комфортного времяпрепровождения, установлена качественная мультимедийная система, чем выше комплектация, тем больше она имеет “наворотов”.

-3

Источник фото

Рулевое колесо, сиденья, ручка КПП обтянуты кожей, за температуру в салоне отвечает двухзонный климат-контроль, за безопасность – шесть подушек, парктроники, а так же множество других электронных помощников. Материал салона выполнен из качественного мягкого пластика, к сборке нареканий нет.

Обновленный Форд поставляется только с АКПП и двигателями объемом 1,6 литров “EcoBoost” и 2 литровым турбомотром. Причем младший мотор везет этот большой автомобиль без какого-либо напряжения, разгон до 100км/ч занимает около 9 сек. Более мощный двигатель покрывает туже дистанцию за 6,8 сек.

-4

Источник фото

АКПП хоть и имеет ручной режим, но какого–либо выигрыша он не даст, если нужен драйв, то можно переключить коробку в спортивный режим. В целом, инженеры Ford создали удачное сочетание мотора и коробки. К тормозной системе так же никаких нареканий нет. Этот большой автомобиль останавливается практически с любой скорости, не теряя траектории.

Подвеска автомобиля стандартна: спереди Макферсон, сзади поперечные рычаги. Она стала немного жестковата, но на комфорт это не влияет. Зато благодаря таким настройкам, «рулится» Escape великолепно, держит траекторию и не пытается с нее сорваться. Так же клиренс автомобиля позволит передвигаться по небольшому бездорожью, не испытывая каких-либо проблем с проходимостью.

-5

Источник фото

Плюсами данного автомобиля являются: большой салон, хорошая динамика, отличная управляемость, качественная сборка. Но есть и минусы: высокая цена. За базовую комплектацию придется отдать около 22000 долларов, за автомобиль в “максималке” – около 35000 долларов. Также, минусом является не очень хорошая экономичность.

Авто
5,66 млн интересуются