С каждой новой моделью, Ford старается улучшить все характеристики автомобиля и сделать внешний вид авто более привлекательным. Ford Escape также имеет свои особенности.
Внешне новый кузов Ford Escape стал более плавным. Решетка радиатора стала выглядеть более мягкой. Интересная особенность решетки заключается в том, что при наборе скорости, ее планки меняют свой угол, что позволяет улучшить аэродинамику автомобиля.
Escape всем своим видом напоминает Ford Focus, но новая модель более габаритная и изящная. Благодаря размеру автомобиля в салоне с комфортом смогут разместиться до пяти крупных мужчин.
Задний ряд сидений имеет множество регулировок, так же как и передний. Кроме того, водительское сиденье регулируется по высоте. Причём отрегулировав сидение по высоте, обзорность всегда будет хорошей.
Положение руля можно изменить по вылету и наклону. Объем багажного отделения очень большой – 970 литров, при разложенных задних сиденьях достигает – 1930. Для удобства, за отдельную плату можно установить открытие крышки багажника без рук.
Для комфортного времяпрепровождения, установлена качественная мультимедийная система, чем выше комплектация, тем больше она имеет “наворотов”.
Рулевое колесо, сиденья, ручка КПП обтянуты кожей, за температуру в салоне отвечает двухзонный климат-контроль, за безопасность – шесть подушек, парктроники, а так же множество других электронных помощников. Материал салона выполнен из качественного мягкого пластика, к сборке нареканий нет.
Обновленный Форд поставляется только с АКПП и двигателями объемом 1,6 литров “EcoBoost” и 2 литровым турбомотром. Причем младший мотор везет этот большой автомобиль без какого-либо напряжения, разгон до 100км/ч занимает около 9 сек. Более мощный двигатель покрывает туже дистанцию за 6,8 сек.
АКПП хоть и имеет ручной режим, но какого–либо выигрыша он не даст, если нужен драйв, то можно переключить коробку в спортивный режим. В целом, инженеры Ford создали удачное сочетание мотора и коробки. К тормозной системе так же никаких нареканий нет. Этот большой автомобиль останавливается практически с любой скорости, не теряя траектории.
Подвеска автомобиля стандартна: спереди Макферсон, сзади поперечные рычаги. Она стала немного жестковата, но на комфорт это не влияет. Зато благодаря таким настройкам, «рулится» Escape великолепно, держит траекторию и не пытается с нее сорваться. Так же клиренс автомобиля позволит передвигаться по небольшому бездорожью, не испытывая каких-либо проблем с проходимостью.
Плюсами данного автомобиля являются: большой салон, хорошая динамика, отличная управляемость, качественная сборка. Но есть и минусы: высокая цена. За базовую комплектацию придется отдать около 22000 долларов, за автомобиль в “максималке” – около 35000 долларов. Также, минусом является не очень хорошая экономичность.