Когда закончилась война наша страна
нуждалась в современном
гражданском автомобиле и вот в 1946
году горьковский автозавод выпустил
первый после военную машину с символичным
именем победа
газ м20 победа тип кузова фазы
и вот задняя двигателя объемом 550
млн и мощностью 55 мужчин и силы
трансмиссии 3 ступенчатая
механическая цена тестируемого
автомобиля 50 минут
более 16
18 лет производство было собрано 236 тысяч
машин автомобиль производился в ссср
заметно американизм дизайна нельзя
считать плагиата в те времена многие
советские конструкторы
ориентировались на автомобилестроение
америки и ничего зазорного в этом не
было
внешность получилось величественные
нестареющий но в то же время рассудит
передняя часть примечательно что
обилие дипломат и продуманными и
обслуживающий щеках он придает автомобилю
стремительно
кстати аэродинамики победы могут
позавидовать многие современные
скоростные автомобилей
выдающейся внешности единственное
достоинство портреты большой и удобный
салон вот главный подарок советским
гражданам
если пользоваться современной
терминологии то посадка здесь
внедорожная высоко сижу далеко гляжу но
только вперед
а должность назад мягко говоря никогда
создатели оснастили машины повышенной
советскому классом пониже
радиоприемник и солнцезащитных
козырьков все победы оснащается предметом
роскоши часами
двухлитровый мотор всегда славился
надежность и неприхотливостью а
благодаря низкой степени затем мог
спокойно работать на самом низком сортом
топливе и некачественно массы
люди приезжают только снижение самолета
ниже машинном зале станции
три недели несмотря на свой возраст без
особого труда для нижнего новгорода
да наверно скорости даже пешеходов не
обманешь
работающим на март хотя поклонники
победа одержана называет деньги
работали две недели на скорости 15
километров в час включая в дорожное
ограждение больше избирателей
погромы руль трудятся на удивление легко на
курсовую устойчивость
напоминает карабинеры правда на
крутых поворотах победа немного
заваливаться на бок потом
это раскачиваясь из стороны в сторону
будет специализироваться
на то мелкие неровности
практически не замечаешь за счет
заняли свое место но самый интересный
результат
можно будет заказать заключается с помощью
обыкновенного чуда
я придерживаюсь контроля
разогнавшись до нужной скорости быть
для него есть не можешь выбрать в ногу
с педали газа
помимо всего этого временного
проживания военно воздушной базе
первого национального
во вторых нет никакого
гидроусилителя
в 1958 году победа сошла со сцены но благодаря
м 20 наших заводов поднялись на мировой
уровень правда с тех пор много воды утекло