Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня я решила вам рассказать про машину, перспективы которой на нашем рынке призрачны и туманны, но нельзя сказать, что на 100% ее никогда не будет - это минивэн Mitsubishi Xpander.
Это проект 2017 года, обычный, 7-и местный. Его я снимала в Таиланде. И данный конкретный экземпляр был приобретен одним человеком несколько дней назад за 864 000 бат (бат к рублю 1 к 2). Но из-за разницы пошлин нельзя сказать, что она у нас в России будет стоить столько же (ели будет).
И почему я рассказываю об этом автомобиле и о перспективе его появления на нашем рынке, а потому что его как раз сделали для стран
3-го мира, и эта машина такая, какую мы любим: она утилитарная, вместительная, у нее хороший дорожный просвет - 20,5 см, и у нее старые атмосферные агрегаты, которые проверены временем.
И плюсы этих агрегатов в том, что они не ломаются очень долго, а минус в том, что от них не стоит ждать какой-то яркой отдачи, которую вы привыкли видеть от других авто. Короче говоря, простая незатейливая по конструкции машина, симпатичная и при этом весьма надежная.
Я считаю, что на нашем рынке, после ухода Опеля, нормальных минивэнов не было. И на ваш взгляд: сколько должен стоит такой симпатичный минивэн?
Обычный салон минивэна Mitsubishi Xpander достаточно вместителен, даже при росте водителя 182 см, на втором ряду я свободно помещаюсь при своем росте 175 см и остается еще достаточно места. Сиденья двигаются на рельсах, подвинув которые можно оптимально настроить расстояние между вторым и третьим рядом.
А также второй ряд сидений полностью складывается, и можно сидеть на третьем ряду не только вытянув ноги, но и положить какую-либо кладь впереди ног. А если сложить третий ряд сидений, то образуется поверхность для весьма большого и вместительного багажника, в котором можно перевозить даже какой-то длинномерный груз.
Это то, что касается утилитарности и посадки. Кнопки закрывания багажника нет, но открытая дверь багажника достаточно высоко расположена, и об нее не бьешься головой. А в остальном машина очень простая и она вполне может претендовать на наш рынок.
Под капотом безальтернативный на данный момент и на тайском рынке 1.5 л. атмосферный силовой агрегат, который выдает 105 лошадиных сил, это и говорит о том, что они эту машину просто не тащат. Но этого вполне хватает, чтобы доставить вашу пятую точку из пункта А в пункт Б.
За рулем этого минивэна я не ездила, по понятным причинам, не зная здешние тайские правила, но довелось прокатиться в качестве пассажира.
Внутри этого автомобиля обыкновенный бюджетный салон. И еще раз повторю, что это простой семейный минивэн, и он выполняет свои функции на 100%, но с точки зрения комфорта и шика - то его нет совсем.
Что касается расхода топлива, то определенно сказать не могу, так как машина работала также и на холостом ходу при включенном кондиционере, но у нас вышло около 12,5 км на сотню.
Подвеска здесь простая и не мягкая, и не жесткая: некоторые заваливания на поворотах и немного потряхивает на неровностях дорожного покрытия. Тормоза в этом авто - барабанные, и по словам водителя они вялые и не информативные абсолютно - медленно срабатывают.
И такие машины очень популярны в азиатских странах, да и сборка у них в Индонезии. Но за 2 года Mitsubishi Xpander оказался бестселлером на ряде рынков. Может быть эта машина и появится на нашем рынке, и хотелось бы от вас какой-то обратной связи:
- Нравится ли вам эта машина и насколько?
- А также: нужна ли эта машина нашему рынку вот такая, какая она есть - простая и, по идее должна быть, не дорогая, судя по тайскому рынку.
В моем новом видео-обзоре вы можете посмотреть на данный минивэн, что у него еще есть внутри, и оставить свое мнение в комментах:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Обзор Audi A4 за 1.5 млн. рублей, которая простояла 8 лет в гараже, пока ее хозяин отбывал срок. Исповедь владельца Ауди А4
© Лиса Рулит