Иосиф Сталин, он же ( Джугашвили )
Кремлевский гараж, стал пополняться, с 1925 года, такими Американскими авто, как Кадиллак, Бьюик, Линкольн ну и Паккард..
Ген сек. КПСС, глава государства Иосиф Сталин, по началу отдавал предпочтение лимузину Паккард.
Франклин Рузвельт однако:) через посла, сделал главе СССР, в 1935 году ПОДАРОЧЕК:)...им стал "Packard Twelve", бронированный лимузин, свыше 6 тонн весом!??))...как вам такое авто?
Была еще одна интересная модель, по образу и подобию "Buick - 32 - 90, кодовое название L-1 или "Ленинград - 1", создана была на "Красном Путиловце" в 1933 г . но в крупную партию это авто не вошло. В итоге лимузины для власть имущих, стал разрабатывать завод им. Сталина, позже им. Лихачева "ЗиЛ" Москва. В 1942 -м году завод сделал авто ЗиС 101, это высший пилотаж машин такого класса.
Ну а для Иосифа Виссарионовича, делали бронированную версию этого авто под названием ЗиС 115 - 5 -ти тонник:), движок 162-е силы, но Сталин предпочитал пользоваться Паккард лимузинами:))
Никита Сергеевич Хрущев.
Видная политическая фигура СССР, глава совета министров...большой человек:)...пользовался "скромным", бронированным ЗиС 115 ну и кабриолетом ЗиС 110), сдержанно и со вкусом.
Умельцы завода им. Лихачева, с 1958 года, сделали представительский ЗиЛ 111, и вариант ЗиЛ 111-В с кузовом "Фаэтон",отталкиваясь от Американской моды того времени.
После отъезда в Америку в 1959 году, Хрущев привез презентованный ему "Кадиллак Флетвуд 75"
Мерседес бенц 300 SL, Никита Сергеевич, отдал Ленинградскому институту топливной аппаратуры, зачем, мне не понятно, ну это его дело)...Рено флорида достался дочери Хрущева Раде, "пусть доча катается с подружками":))...Фиат 2300 отдал сыну Сереже...ну а Роллс Ройс Сильвер Клуд, он вручил дому пожилых Большевиков...молодец Никита Сергеич!:)