Найти в Дзене
Avto истории

Honda Покемон (часть 2)

Много всего разного и интересного оказывается хитрые японские конструкторы сделали с авто. Это и штатный ксенон, и двери с автодоводчиками (обе боковое двери), сдвижной второй ряд сидений. Про эргономичный салон я не могу не сказать. Масса отделений под мелочи, места для бутылок и стаканов для второго и третьего ряда.

Покемоша мой, был с полным приводом, что не сомненно плюс на наших дорогах (задняя часть подключается автоматически через муфту при проскальзывании переда, опасно на трассе в гололед).

-2

И так эксплуатация - первое что очень удивило (с непривычки) отсутствие переключения передач. Второе и не мало важное - расход топлива (после 2 литрового серванта). Замена свечей выдалась в жёсткий не литературный русский язык

-3

Передний ряд снимается без проблем, а вот задний ряд это целый комплекс геморроя. Так как у заднего ряда, как и у переднего на каждую свечу своя катушка, и чтобы достать свечи нужно постараться ну или быть виртуозом своего дела. Через месяц пошла вибрация на кузов - причина крылась в кардане (лечение простое - балансировка). Замена масла тоже задачка не из простых, из за отсутствия места под капотом, а так же малым расстоянием для фильтра. Позже приехала штатная магнитола (перепайка и пропайка не решили проблему, а рамку я так и не нашёл переходную)

-4

А в общем, за все время владения данным чудом японской инженерной мысли - поломок то и не было. Продал я его только потому, что не хватало денег отцу на машину. О чем до сих пор жалею

Первая часть

До новых встреч

Авто
5,66 млн интересуются