Найти в Дзене
Автомобильный Клуб

Nissan Qashqai 2020: достойный конкурент Renault Arkana

Оглавление

Новый Nissan Qashqai 2020 модельного года представляет собой компактный кроссовер с передним или полным приводом. Его отличает стильность, функциональность и относительно невысокая цена. Автомобиль вобрал в себя все лучшие качества большого хэтчбека и компактного семейного кроссовера. Машина адресована горожанам, желающим иметь машину повышенной проходимости, на которой удобно передвигаться в городском потоке. Появление Кашкая открыло миру сегмент небольших городских кроссоверов. Машина прошла рестайлинг осенью прошлого года. В основном модернизации подверглись силовые агрегаты. 

Экстерьер

-2

Со сменой поколения каких-то глобальных перемен в облике Кашкая не произошло. Новый кузов сохранил узнаваемые черты, однако при этом стал намного более современным и динамичным. Экстерьер японского автомобиля выглядит очень свежо и гармонично. Спереди он выглядит просто прекрасно, благодаря дизайнерским находкам в виде буквы V, вписанной в радиаторную решетку и передний бампер, и бумерангообразных светодиодных элементов на стреловидных передних фарах. Решетка опускается почти до нижнего воздухозаборника с двумя декоративными клыками. В нижней части радиаторной решетки размещается площадка для номерного знака. Параллельно ей, по бокам переднего бампера, расположены два диффузора с острыми элементами, напоминающими ножи. Под ними находятся светодиодные противотуманки.

-3

Судя по фото, острый силуэт японского паркетника выведен великолепно. Покатый капот плавно опускается к дороге. Линия лобового стекла постепенно переходит в крышу с двумя багажными рейлингами и завершается козырьком спойлера. Если смотреть сбоку, то заднее стекло практически не выделяется над мощной задней стойкой крыши. Видно, что задние фонари, по форме напоминающие факел, заходят на половину задних крыльев. Заостренное боковое остекление более широкое на передних дверях постепенно сходит на нет ближе к багажной двери. Боковые зеркала оснащаются повторителями поворотников в любой комплектации. Колесные арки имеют встроенные расширители на крыльях. По нижней части кроссовера идет довольно широкий обвес из неокрашенного черного пластика. Колеса построены на оригинальном фирменном литье.

-4

Новая модель имеет заднюю часть с эффектно выглядящими задними фонарями с бумерангообразными светодиодными вставками. В верхней части, с краю, располагается клиновидная антенна. Ниже размещен закрепленный на багажной двери спойлер с повторителем стоп-сигналов. Под ним расположено закругленное заднее стекло. Непосредственно под стеклом имеется небольшой выступ на двери. Под ним размещается эмблема Ниссана. На одном уровне с ней, по бокам, располагаются задние фонари, напоминающие большие красивые глаза.

Далее, к низу, сделана трапециевидная выштамповка под номер. Там, где заканчивается багажная дверь, задний бампер слегка выдается назад. Черная пластиковая накладка снизу на нем больше, чем с других сторон. В ее верхней части по краям вставлены небольшие горизонтальные полоски красных противотуманок. В нижней части размещаются рифленые накладки защиты. Где-то под ними скрывается выхлопная труба.

-5
-6
-7
-8

Интерьер

-9
-10

В новом Кашкае отличное сочетание качества и эргономичности. Интерьер машины выполнен вполне по-европейски. В салоне множество элементов, создающих иллюзию того, что машина дороже, чем кажется. Замечательное многофункциональное рулевое колесо сплющено снизу. На боковых спицах располагаются дополнительные сервисные кнопки. На приборной панели размещены тахометр, спидометр и бортовой компьютер. Их показания считываются прекрасно.

Центральная консоль начинается с трапеции совмещенных воздуховодов, между которыми расположена кнопка аварийки. Здесь передняя панель образует своеобразный наплыв, так что размещенная ниже мультимедийная система с большим сенсорным экраном, двумя крутилками и кнопками настройки оказывается как бы под козырьком. Еще ниже располагается блок управления двухзонной климатической системой. Далее идет панель с разъемами для подзарядки гаджетов. Под нею сделана ниша для разных мелочей. Рядом с ней располагается розетка на 12 В. 

В этом месте консоль переходит в центральный тоннель с рычагом переключения скоростей, возле которого размещаются шайба управления режимами трансмиссии, электронный ручник и сервисные клавиши. Между передними сиденьями расположен широкий и удобный подлокотник, в котором, как обычно, размещен большой бардачок.

-11
-12

Передние сиденья имеют отличную эргономическую форму с хорошей боковой поддержкой и нескользящим материалом обивки. Это может быть и хорошая ткань, и кожа, и кожзам. Кресла могут оснащаться всеми доступными опциями за отдельную плату. Заднее сиденье намного проще. Оно плоское и жестковатое. На нем могут разместиться три пассажира, но им будет тесно. А вот двоим будет вполне просторно.

-13

Машина имеет багажное отделение в 430 литров со специальной нишей для запасного колеса. Если сложить задние сиденья, то багажник увеличивает свой полезный объем до более чем полутора кубометров (1585 л), причем пол в багажнике получается ровным.

Технические характеристики

Габаритные размеры Nissan Qashqai 2020 года составляют 4377х2806х1590 мм. Колесная база равна 2646 мм. Дорожный просвет – 200 мм. Его вес может составлять 1373 1528 кг в зависимости от оснащения. 

-14

Машина идет с тремя вариантами двигателей, имеющими разные характеристики. Первый, 1,2- литровый, мотор работает на бензине и развивает мощность в 115 л.с. и крутящий момент в 190 Нм. Он сопрягается с 6-ступенчатой МКПП либо вариатором. Привод только передний. Разгон до первой сотни составляет 10,9-12,9 с. Максимум скорости – 173-185 км/ч. Как показал тест-драйв, средний расход автомобиля с таким мотором и коробками равен 5,6 и 6,2 литра на "сотню".

Второй вариант – рядный 2-литровый атмосферный двигатель, развивающий мощность в 144 л.с. и крутящий момент в 200 Нм. Этот мотор идет с теми же КПП. На вариаторе может быть и передний, и полный привод. На механике разгон до первой сотни составляет 9,9 с, максимальная скорость 194 км/ч, а расход равен 7,7 литра. На вариаторе разгон равен 10,2 и 10,5 с, а "максималка" – 184 км/с. Средний расход равен 6,9 и 7,3 литра. 

Третий вариант в России пока не продается. Это 1,6-литровый дизельный агрегат, выдающий 130 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Мотор сопрягается с бесступенчатым вариатором и передним приводом. Машина в такой комплектации разгоняется за 11,1 с. Максимальная скорость составляет 183 км/ч, а средний расход равен 4,9 литра. 

Автомобиль выпущен на платформе CMF. Спереди у него независимая подвеска на базе МакФерсон, а сзади – многорычажка. Все колеса идут с дисковыми тормозами.

Комплектации и цены

Цена паркетника в базовой комплектации с мотором объемом 1,2 литра, 6-скоростной МКПП и передним приводом начинается от 1,29 миллиона рублей, с 2-литровым атмосферником и такой же коробкой – от 1,42 миллиона. За полноприводный вариант надо будет заплатить 1,58 миллиона рублей. Самая дорогая версия с передним приводом стоит 1,88 миллиона рублей, а с приводом 4х4 – 1,97 миллиона. 

Начало продаж в России

Старт продаж в России начнется в ближайшее время. 

Конкурирующие модели

Достойную конкуренцию данному автомобилю могут составить новый Рено Аркана, Мазда СХ-5 и Хендай Крета.

Авто
5,66 млн интересуются