Разумеется, споры о том, что же лучше: шиповка или липучка, будут идти бесконечно. Но, как и в любой подобной "дискуссии" (хотя чего уж там - аргументы "вражеской" стороны здесь никогда не принимаются), спорщики не хотят элементарно подумать объективно. А ведь всё предельно просто: у шипов лишь два основных недостатка.
Первый минус
Это явно недостаточные сцепные свойства на чистом покрытии с высоким коэффициентом сцепления. Проще говоря: при резком торможении на асфальте, колесо любит "прокатиться" на своих же шипах, легко блокируясь. Дело в том, что состав шиповки обязан быть более жёстким - иначе, шипы сразу поотлетают.
Ну а чем более жёсткая резина применяется при низких (ниже нуля) температурах, тем хуже она цепляется за поверхность - это аксиома.
Второй минус
Он у шипованных шин более банален по своей природе, но не менее актуален в наших реалиях: шипы всё равно очень быстро вылетают... Здесь причина уже в том, что немногие понимают: шипы должны работать на укатанных зимниках и обледенелых поверхностях. Тогда в них реально есть смысл. У нас же принято нацепить шиповку в Москве или любом крупном городе, где почти круглый год голый асфальт - а потом орать в интернете, какую же плохую резину стали делать...
А дело было не в бобине-как обычно.
Удачи на дороге! Дорогие читатели, спасибо за ваши лайки и подписку!