Найти тему
stb_garage

Самостоятельная замена задних тормозных шлангов Audi A4 b6/b7.

Сегодня речь пойдет о замене задних тормозных шлангов на автомобиле Audi в кузовах b6/b7. Но статья также применима и ко многим другим автомобилям группы VAG.
Тормозная система является основополагающей в безопасности на дорогах. Потому ей стоит всегда уделять особое внимание и достаточно часто проводить осмотр основных узлов.

-2

Сильнее всего подвержены повреждению и износу тормозные шланги. На них возложена большая нагрузка - передать огромное давление(до 180атм) из тормозных трубок на суппорта и при этом находиться в подвижном состоянии.
Тормозные шланги изготавливаются многослойными для выдерживания большого давления. Как правило повреждение происходит в местах сгиба и опрессовки наконечников(фитингов).

-3

Внешний резиновый слой является защитным экраном от окружающей среды, грязи, соли, реагентов, песка и частично механического воздействия. Далее идёт слой армирования, он является основным. Именно он и держит давление в 180 атмосфер вкупе с внутренним слоем(резиновая либо пластиковая трубка).
Менять тормозные шланги необходимо уже при износе, повреждении внешнего защитного слоя.

-4
-5
-6
-7

Первым делом ослабляем колесо, поддомкрачиваем и снимаем. Далее необходимо демонтировать защитный подкрылок(может быть как пластиковым, так и ворсовым),крепится саморезами под torx.
Срываем с места болт банджо, крепление самого шланга к суппорту, но не откручиваем, дабы не терять жидкость.

А также замачиваем, и чуть приотпускаем прокачной штуцер(удлиненная головка на 11, с накидным или разрезным ключом большой риск слизать грани).С ним особенно аккуратно.Очень часто закисает и обрывает по резьбе.

-8

Одеваем на трубку разрезной ключ на 11 и фиксируем, зажимаем на гайке. Отлично справляются разрезным ключи старого образца, с затяжным болтом. На современных имеется внутренняя фаска и они цепляют гайку только за верх, слизывают грани.
Бывает гайка "прилипает" к трубке.
Заливаем проникающей жидкостью и ,придерживая сам шланг разрезным ключом, пытаемся стронуть с места. Получилось, ослабляем ключ и снимаем.

-9
-10

Далее откручиваем болт банджо с суппорта и гайку на тормозной трубке. Тормозной шланг снят!

Не лишним будет заменить пружинную скобу между гайкой и креплением тормозного шланга.

Собирается все в обратной последовательности. Плюс завоздушенную тормозную систему необходимо прокачать!

[Ставьте палец вверх!]

Авто
5,66 млн интересуются