Найти тему

Раскрыт заговор автопроизводителей!

Весь мир борется с экологической проблемой, которая поглотила, пожалуй, все отрасли нашей жизни. Легкая промышленность, тяжёлая, автопром, все они создают и выбрасывают в атмосферу большое количество разнообразных отходов.

В свою очередь при, казалось бы, почти безвредным выхлопными газами автомобиля, соответствующие E5 и умеющие до окислять сажу и CO2 каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры, проблема остаётся открытой.

Некоторые автопроизводители ещё пытаются на этом и заработать, выпуская машины с «поддельным классом экологичности». Один концерн VAG чего стоит.

При этом, количество машин, оборудованных системой снижения токсичности E5 в России не так уж и велико, многие приобретя машину модернизируют его системы для повышения мощности и динамики. Вырезают катализаторы ставят эмуляторы датчиков кислорода, и Бог знает, что ещё. Это явно не идет на пользу природе и двигателю в том числе.

Как же влияет режим холостого хода и ограничение скорости на сам ДВС и окружающую природу?

Начать нужно с режимов работы.

- Холостой ход

- Режим частичных нагрузок

- Максимальная мощность

На всех этих режимах работа двигателя будет разной, впрыскивается разное количество топлива, разная температура горения и т.д.

Московская пробка
Московская пробка

В то время, когда автомобиль стоит в пробке, то двигатель начинает работать в рыжие холостой ход-переходной режим, газ-тормоз количество топлива на холостом ходу не велико, а вот при нажатии педали газа количество топлива резко возрастает, для обеспечения того самого переходного режима к частичным нагрузка.

В этот момент часть топлива просто не успевает сгореть и часть его просто выплевывается «в трубу», при этом растет количество картерных газов и осевших паров топлива, система рециркуляции отработавших газов работает как раб на галере. В ходе этого повышается образования сажевых и серных отложений в ЦПГ, которые пагубно влияют на элементы ДВС.

Заклинило мотор
Заклинило мотор

Масло начинает быстро менять свои эксплуатационные свойства и требует более частой замены. Сажевые фильтры чаще переходят в режим регенерации.

Продолжение следует, тема большая не хочется Вас сразу нагружать информацией.

Авто
5,66 млн интересуются