Необходимо мне было доехать до аэропорта, поэтому я вызвал такси.
Сделал так, чтобы приехал именно VW Polo. Автомобиль 2012 года выпуска.
Начав разговор с водителем, он мне рассказал, что транспортное средство его личное.
Поэтому если я интересуюсь, он много может о нём мне рассказать.
Выпуск автомобиля 2012 год, как уже говорилось, а таксист его приобрёл в 2013 году и пробег у него был всего 7 тысяч километров.
В настоящее время пробег составляет около 140 тысяч километров. Как заявил хозяин ничего кроме расходников в нём не менял.
Пробег можно уже назвать серьёзным.
Конечно, если приобретать постоянно к нему новые комплектующие стоимость будет внушительная по сравнению с тем же ВАЗ.
Но если сравнивать с аналогичными иномарками стоимость обслуживания и ремонта такая же.
В настоящее время оригинальные запасные части мало кто использует. Многие дубликаты продаются повсеместно и имеют отличное качество.
Я спросил, что слышал, что на данном автомобиле в случае непрогретого двигателя слышен стук поршневой.
Таксист ответил, что сталкивался с такой проблемой и когда сделал замену поршневой группы всё стало нормально.
Я поинтересовался, какой расход топлива у автомобиля.
Таксист ответил, что по трассе расход составляет от 5 до 7 литров бензина.
В принципе, как и многие автомобили с таким силовым агрегатом 1,6 литра.
Я спросил рассказать, что нравится в автомобиле, а что нет.
Таксист ответил, что к достоинствам транспортного средства можно отнести подвеску.
Подвеска очень комфортная.
К тому же ему нравится дизайн автомобиля.
Он предпочитает классику.