Найти в Дзене
Самострой

Когда нужно продавать и покупать Ладу Гранту – основано на опыте эксплуатации двух таких машин.

Оглавление

Не так давно выпустил статью про то, как себя чувствует автомат Гранты на 110 тысячах пробега без смены масла. Мне показалось, что эта тема интересна читателям блога «Самострой». Да и у самого жизнь на стройке не заканчивается. Есть еще куча других интересов и увлечений. Плюс достаточно большой опыт эксплуатации разных автомобилей. Поэтому решил иногда добавлять на строительный канал статьи на автомобильную тематику. Гранта у нас в семье появилась случайно, как подменная машина. Но как-то прижилась и катаем ее уже года три. Также у отца как-то была Гранта на "под таксовку", только 8-клапанная на механике, а у меня 16-клапанная и на автомате. Но в плане эксплуатации они себя показали практически одинаково.

Когда нужно покупать Ладу Гранту.

-2

Гранта - один из самых дешёвых автомобилей у нас на рынке новых авто. Покупать ее нужно, когда денег нет))). Также и на вторичке с ней мало кто может конкурировать. Свою Гранту я купил 3 года назад, у меня был простой критерий выбора. Цена до 300 тысяч, АКПП, кондиционер, пробег до 30 тысяч и один хозяин. В эти критерии попадают только Лады Гранты и некоторые китайские марки авто. На счет китайских машин ничего не скажу, никогда на них не ездил, Гранту купил потому, что на нее запчасти доступные и ремонт бюджетный. Как по мне, наши отечественные автомобили нужно покупать не новыми в салоне, а примерно одно-двух годовалыми по возрасту, из-под одного хозяина и с пробегом до 30 тысяч. Примерно за этот пробег все заводские «косяки» уже вылезли и их устранили по гарантии. Дальше можно смело обслуживать машину самостоятельно.

Подписывайтесь на «Самострой», чтобы не пропускать интересные статьи))))
-3

На каком пробеге стоит задуматься о продаже Лады Гранты.

Как я писал выше, у нас в «большой» семье, включающей моих родителей, было 2 таких автомобиля. Отец купил машину с пробегом в 20 тысяч километров. Машина была из-под града по очень привлекательному ценнику. Те кто не знает, что это такое – это когда машина попала в крупный град, весь кузов у нее в мелких вмятинах. И это практически никак не лечится, кроме полной перекраски авто. Но под такси такая машина самое то, поскольку изначально дешевле рынка. Та Гранта пробежала в режиме «под такси» 115 т. км. После у нее ходовая часть практически полностью была заменена на новую.

-4

У моей машины пробег сейчас 110 тысяч, ходовку недавно на ней ревизировал. Замену попросил только один задний ступичный подшипник, в остальном ходовая часть в норме, но по износу видно, что проедет еще тысяч 10-15 км и начнутся проблемы. Так что по опыту эксплуатации 2 машин (одна из которых «под такси», на другой тоже не особо аккуратно ездят) Гранту можно смело катать до 120 тысяч. Потом нужно либо вкладываться в ходовку, либо думать, что делать с автомобилем.

Про устойчивость кузова коррозии.

У меня машина конца 2013 года. Кузов вполне себя бодро чувствует. Есть небольшие задиры краски на порогах в том месте, где грязь летит из-под передних колес. Отцовскую Гранту, когда продавали, чуть ржи было на сколах краски, но это и неудивительно - машина из под града.

PS от автора блога.

Если хотите отъездить пару-тройку лет без проблем, то нужно брать машину с минимальным пробегом, и можно смело ездить до 100 тысяч км. За это время, как мой опыт показал, Гранты достают только мелкими поломками. Но после пробега 110-120 тысяч они начинают помаленьку «осыпаться». Конечно, рукастому хозяину это не беда. Но иногда на машине хочется просто ездить, а не чинить ее бесконечно. Кто думает так же – ставим отметку «палец вверх».

Если тема отечественного автопрома интересна, предлагаю почитать:

Как себя чувствует автомат Лады Гранты на 110 тысячах пробега без смены масла. Решил вскрыть и посмотреть.