Здравствуйте дорогие читали.
Сегодня пишу статью - предостережение. Может быть кому-нибудь она поможет избежать проблем, после покупки подержанной Весты.
Мой знакомый приобрел данный автомобиль как раз в апреле 2017 года. Дата выпуска - февраль 2017. Сначала всё было хорошо. Мотор тяговитый, да и расход топлива небольшой. Но после 20000 км пробега, из выхлопной трубы повалил сизый дым. Что делать? Бегом на сервис.
После диагностики, выяснилось, что двигатель "жрет" масло, причём в большом количестве. Сожрал почти литр. Хорошо, что машина была на гарантии.
Оказывается данную неисправность АВТОВАЗ признал официально. И отправил дилерам официальное письмо № 48-17, в котором говориться о браке клапанов, отслоение хромового покрытия. Рекомендовали заливать более вязкое масло и сделать доработку сепаратора. И после этого данная проблема должна была решиться.
Машину конечно починили, но сколько времени и нервов это стоило. А сколько автомобилей еще ездит с бракованными клапанами. Ведь неисправность проявляется не сразу.
Проехав после ремонта ещё 25000 км, он решил продать машину. Причем масло она все равно ела, правда не в таких количествах. После моего вопроса о следующем авто, он сказал, что купит тоже Весту, но уже с двигателем 1,6, т.к. в целом машина ему понравилась.
На данный момент, судя по отзывам, эту проблему АВТОВАЗ решил. А сколько других "сюрпризов" может появиться у двигателя 1,8 - ни кто не знает. Хотя мотор постоянно доводят до "ума". Надеюсь, рано или поздно, все же доведут. Если будете покупать, то смотрите дату изготовления. Данная проблема вылезала у машин выпущенных до марта 2017 года.
На этом у меня всё.
Кому понравилась статья-ставьте лайк и подписывайтесь на канал.