В современном мире автомобили типа кабриолет и ему подобные родстеры, спидстеры, тарги - это автомобили для Понта. В странах с тёплым климатом подобные машины имеют место, но в более холодных участках нашей земли кабриолеты - пустая трата денег. Однако, понты и желание показать себя в людях довольно сильное, поэтому в этой статье мы рассмотрим топ 3 дешевых, относительно надёжных, возможно, не самых крутых, но кабриолета. Начнём.
Ford escort V
Первое место по списку, последнее по рейтингу занимает чистокровный американский европеец. Сама модель для Форда стала довольно популярной и продержалась на конвейере аж 35 лет, сменяя одно поколение другим. Последним, как раз, оказалось пятое поколение. Данный кабриолет обладает кузовом купе, мягким верхом с системой складывания, и даже присутствует второй ряд сидений, но, вы знаете, он, как и везде, довольно условный. Мотор, который будет у вас при покупке -, скорее всего, 1.6 на 90 л.с., либо 1.4 на 75 л.с. Оба мотора совершенно не гоночные, но для неспешной «прогулки» по летним улочкам вашего города вполне хватит. Общая надёжность автомобиля по сей день внушительная, так что в сервисе вы будете проводить минимум времени. В целом, если поискать, нормальный вариант обойдётся вам в 150-200 тыс ₽. Как вторая машина выходного дня, я думаю, достойно.
Peugeot 206
Второй кандидат - это представитель всеми нелюбимой школы французского автомобилестроения, знаменитый «автомобиль для жены» - 206-й пыжик. Здесь уже все чуть интереснее, так как автомобиль банально новее. В случае с Пежо вы так же получите купе, скорее всего, с кожаным салоном, также будет второй ряд сидений, но максимум для женской сумочки. Главным отличием от форда будет наличие уже жесткой крыши, что делает француза более удобным в эксплуатации даже в холодное время года. Ну и страх, что вам вспорят крышу обычным ножом, уходит к владельцам фордов! На рынке этих автомобилей не то чтобы много, но есть из чего выбрать, так что купить его вполне можно. Разбег по цене будет от 200 до 350 тыс. Учитывая, что его можно использовать на повседневе, очень неплохо. Внешний вид, честно скажу, спортивный, насколько это возможно у пежо, но двигатель 1.6 на 109 л.с. другого мнения, поэтому про гонки можно смело забыть.
Mercedes-Benz SLK-klasse I (R170)
Лидером данного топа становится легендарный Мерседес. Рассказывать про него нет смысла: надёжность, ликвидность, наличие запчастей и цена обслуживания - это все не про него. Понт - вот его стихия. Немецкое купе с огромным капотом, на котором красуется большая звезда, и, скорее всего, мотор 2.3 на ~ 190 рвущихся вперёд лошадей - это все, что вам нужно. Купив старый мерен, вы будете главным понтарезом этого лета однозначно. А жесткий верх позволит вам использовать его круглый год, ведь с ним о второй машине можно будет забыть, пока вы будете его чинить после предыдущего владельца, но зато потом он будет служить вам довольно долго. Приятным бонусом станет большое количество объявлений о продаже, что позволит вам буквально за пару дней стать счастливым обладателем этой колесницы. Цены начинаются от 250 тыс ₽ за дрова и доходят до 600 тыс. Живой Мерседес, наверное, не купить, но чтоб ездил, нужно будет около 400 тыс ₽. Разве это деньги за породистого немца?
Спасибо за внимание, и помните: понты дороже денег!(нет)