Найти в Дзене
Советская Эра

Топ 5 лучших грузовиков СССР по мнению советских шоферов

Оглавление

Каждый кто работал на грузовике советских времен, имеет об этом приятные воспоминания. Такие грузовики любят и сегодня. Давайте поговори о 5-ти грузовиках, которые любят водители рожденные в СССР.

ТОП5 любимых грузовиков СССР по мнению советских водителей
ТОП5 любимых грузовиков СССР по мнению советских водителей

5. МАЗ-200

Минский грузовик, который выпускался с 1951 года и берёт свои корни у Ярославских машин ЯАЗ-200. Грузовик стал одним из самых практичных на рынке, что помогло ему продержаться на конвейере почти 14 лет. За все время было разработано 230 000 грузовиков. По цене такая машина стола как Москвич-403.

МАЗ-200
МАЗ-200

4. Урал-375Д

Первая партия грузовиков была выпущена в 1961-м году, и на протяжении 30 лет эта машина не сходила с ковейера. Широко применялся на гражданке и в армии. Он зарекомендовал себя благодаря хорошей проходимостью, и чаще всего применялся на бездорожье. Объемы производства за все время доходили до 110 000 грузовиков.

Урал-375Д
Урал-375Д

3. КамАЗ-5320

Его можно охарактеризовать как символ всех грузовиков. Словом камаз советские дети могли называть абсолютно любой грузовик. Первый трехосный грузовик сошел с конвейера в 1976-м году. А разработанные модификации типа тагача, бортового грузовика и других, сделали из него настоящего служителя народа.

КамАЗ-5320 1976 года выпуска!
КамАЗ-5320 1976 года выпуска!

2. МАЗ-500

Этот грузовик Минского производства, заменил предыдущую его версию МАЗ-200. Это первый бескапотный серийный МАЗ, который начали производить в 1963 году. В течение 14 лет завод выпускал различные его модификации: лесовозы, самосвалы, тягочи. МАЗ-500 одна из любимых машин советских водителей, заслуженно заняла второе место в нашем списке.

МАЗ-500
МАЗ-500

1. ЗИЛ-130

Внешний вид этого грузовика выдает себя. Он работал почти на каждой стройке, совхозе, в армии и на пожарной службе. Его нельзя не заметить в городской среде. ЗИЛ-130 можно по праву считать самым народным грузовиком Советского Союза. Первый грузовик с голубой кабиной сошел с конвейера в 1962-м году. Его простая конструкция позволила реализовать множество модификаций для различных нужд.

ЗИЛ-130
ЗИЛ-130