Найти тему
Масложорка

Солярис: за что купил - за то продал

Эта статья поведает Вам об опыте моего использования Хёндэ Солярис 2012 года выпуска. Куплен малыш был как раз в 2012-ом, новым у дилера. То было время, когда дилеры Хёндэ вели себя уже не прилично (без допов уже машину купить было нереально), но еще дарили говорящих плюшевых мишек при покупке авто ;)

источник фото: личный архив
источник фото: личный архив

Самый распространенный серебристый цвет, хэтчбек, 1.6 литра, 123 л/с, комплектация Style + автомат, без пакета "безопасность" Все по цене 578.000 рублей.

Попробую рассказать о каких-то моментах, которые имеют значение, без деления их на полюсы и минусы.

На что мы можем сразу же обратить внимание при покупке автомобиля? На внешний вид, естественно.

источник фото: личный архив
источник фото: личный архив

Хэтчбек Соляриса - это такая небольшая, но стильная машинка. Как по меркам 2012 года, так даже и по нынешним. Серебристый, конечно, цвет универсальный, и смысла говорить о нем нет.

А вот размеры автомобиля для эксплуатации в городе, думаю, идеальны. Достаточно небольшие для маневренности и парковки во дворе, и достаточно немаленькие для того, чтобы вмещались покупки даже какой-то домашней техники.

источник фото: личный архив
источник фото: личный архив

Но вот клиренс мог бы быть и чуточку больше, дабы не цеплять бордюры и прочие "препятствия" ;)

"Климат". Слово в кавычках, ибо климат-контроля в моем Солярисе не было. Зато климат внутри автомобиля был отличный: кондиционер даже в самую адскую жару включался мною не на максимум, печка согревала в любой мороз, а подогрев сидений жарил нещадно даже зимой. Вот он мог бы быть и полегче, что ли ;)

источник фото: яндекс.картинки
источник фото: яндекс.картинки

А вот сами кресла большим удобством не отличались. Требовать поддержек и усиленной мягкости от такого авто никто и не пытался, но кресла могли бы быть чуточку удобнее. Они такие, знаете, чересчур глубокие что ли. Машинка ведь и так небольшая, в нее и так "падаешь", когда садишься, а в таком кресле утопаешь еще сильнее.

Ну и, конечно же, нельзя не отметить экономичность Соляриса. Он питался АИ-92 и расходовал около 7 литров на сотню. И это, естественно, прекрасно.

Надежность. Небольшой, но очень, как оказалось, надежный Солярис пробыл со мной больше 4 лет. И за это время с ним произошло.. знаете что? А ничего. Ну почти ничего. Ничего серьезного с ним не случилось. Нам только однажды въехали в.. заднюю часть машины. В пробке.

Казалось бы, в пробке сложно получить такие повреждения, но виновник ДТП умудрился как-то развить достаточную скорость. В итоге по ОСАГО нам все довольно быстро починили.

Еще на третий год начала слазить краска возле замка на багажнике. Дилер признал это гарантийным случаем.

источник фото: личный архив
источник фото: личный архив

Ну а после - магнитола перестала "читать" диски. Но кто сейчас вообще пользуется CD-дисками? Да и в 2015 тоже таких было мало. Так что было решено забить на эту проблему, и после этого Солярис больше не знал никаких серьезных бед.

Хотя еще к концу моей эксплуатации этой машинки, у нее перегорела лампочка в одной фаре. Но судя по тому, какое количество одноглазых автомобилей Хёндэ (чаще Солярисов, конечно) встречается на дорогах, это какая-то общая болезнь.

источник фото: личный архив
источник фото: личный архив

После покупки мною Каптюра в 2016, Солярис перешел в другие руки (внутри семьи). И еще 3 года эксплуатировался без единой, даже небольшой проблемы. И вот уже в 2019 году Солярис был продан по цене 545.000 рублей. Итого: потеря за 7 лет - 33.000 рублей. Жаль только, что спустя столько лет, за эти деньги уже не купишь новый нормальный автомобиль.

Желаю Вам такого же приятного и почти беспроблемного пользования Вашим автомобилем. Только не забудьте вовремя долить масло ;)

Авто
5,66 млн интересуются