Найти тему
Interestingtopic

lada 4 x 4 vision

Вы наверняка слышали о том что в будущем
должна появиться новая нива вернее
сказать lada 4 на 4 но никто не знает
наверняка когда точно и как оно будет
выглядеть и что будет у нее под капотом
вы смотрите специальный выпуск шоу
дорого-богато в, котором мы приехали в
тольятти для того чтобы показать вам вот
это наша передача только про самые
необычные машины и перед вами lada 4 на
4 vision так может выглядеть него в
будущем я по привычке называю не война
строго говоря это неправильно ,потому что
машина должна называться lada 4 на 4
поскольку название его выкупил концерн
живём для своей модели шеврале-нива в свое
время
выкупил и назад отдавать не собирается в
то время когда автоваз собирался
выпускать эту классическую niva на этапе
концептов еще с этим заказом
конкурировал продукт ижевского завода
посмотреть какая милота вот так это
выглядит представлять если бы в серию
пошел он сейчас бы мы увидели много
всяких стэнс проектов или внедорожных
проектов с названиями поздний
или и жаннет но слава богу все
получилось так как получилось в серию
пошел него сик в том виде в котором мы
его знаем
совершенно точно эта машина не пойдет в
серию в том виде в котором вы увидите
чуть позже я покажу вам детали которые
точно не пойдут в серию и точно в нее
пойдут
нарочито повторяет черты той и
конической не вы ради которой мы все
здесь собственно сегодня собрались то
есть это более вертикально и передние
задние остекление поставленные
специально под большими углами вопреки
сопротивлению воздуха это воздуховоды в
задние стойки которые точно такие же как
вот на классический не теперь посмотрите
на эту линию я вот например и и даже не
помнил до
здесь точно такая же день ее
присутствует здесь только она потом
загибается форме буквы x и точно такой
же капот который наплывает немного
накрыла то есть эта машина продолжатель
рода в полном смысле этого слова теперь
конкретнее деталях которой не пойдут в
серию смотрите эта машина выполнена
визуально в стиле 3 дверки но на самом
деле это пяти дверная машины вы наверняка
все это уже слышали потому что у нее не
просто передние двери багажника есть еще
и задние двери которые так называемый
свой сайт doors открывается в
противоположную сторону
решили обыграть
букву x такой формой двери которая
теперь достаточно сложна в производстве
поэтому этот дверь абсолютно точно не
пойдет в серию в том виде в котором вы
увидите это будет скорее всего прямой
линии еще один элемент который будет на
серийной машине это пластиковая
окантовка вокруг
бамперов порогов арок и

-2

так эти
колеса 21 диаметра но в жизни такое
возможно только если эта машина попадет
к сене владельцу не вы из нашего ролика
вот посмотрите а ещё у нас есть
инстаграм в котором каждый день
появляются годных
тенты и за много-много закадровых съемок
так что мы ждем тебя там подписывайся в
нижней части бампера мы видим такой
дизайнерский элемент буксировочные крюки
которые общем-то не нужно как на многих
иномарках доставать из багажника и
вкручивать если с вами что-то случилось
такой настоящий внедорожный элемент
длина концепта 42 метра это на 10
сантиметров длиннее чем рено дастер вы
спросите при чем тут рено дастер все
просто дело в том что скорее всего новое
него будет построена на его платформе b0
хотя стив маттин который вместе со своей
командой создал эта машина говорит что
все это спекуляции не нужно ничего
утверждать пока ничего не ясно однако
эти утверждения так или иначе
барражируют они есть и мы говорим о том
что скорее всего эта машина будет
построена на русской платформе и вместе
с ней получит переднеприводную
компоновку трансмиссии подключаемую
заднюю ось через муфту автоматическую
коробку передач и если мы заглянем в
салон мы как раз и увидим селектор
автомата рядом с ним шайбу выбор режимов
движения в, котором есть снег ecosport
асфальт и омск кстати напишите в
коментах что должна делать машина в
режиме омск
самому интересно
по
здорово сосед привет как дела до меня
жена ушла а я смотри какую тачку взял
вышла по акции дешевле на 300 тысяч и а
утром встаю все эти пустые и и нет army
друг короче говорит и то есть такой
сервис короче of the spot просто
заходишь на сайт выбираешь марку и
видишь самые выгодные цены и
спецпредложения
об официальных дилеров сразу в одном
месте наверно на к брату что я давно это
подозревал да не это бесплатно можешь
даже позвонить и сказать что примерно
тебе нужно менеджер сам поможет с
выбором и ездить никуда не надо еще и на
работе сокращение да ладно но ты
красавчик как здоровье ты вообще до
нормального но самое главное она была
привет жене да у него больше не будет
постоянного полного привода
представляете ну это эта эволюция вместе
с тем у неё
максимально поменяется разумеется
подвеска это будет совершенно другая
конструкция подвески разумеется не будет
заднего моста
то есть грубо говоря машина потеряет
своих технических возможностях но лишь
технически потому что геометрически она
по-прежнему потрясающего не очень
короткие передние с и у нее очень
высокий клиренс и мы надеемся что машина
дойдет до серии
будучи очень похожи на этот концепт еще
немного о салоне на новой ниве будет
рулевая колонка с регулировкой по вылету
центральный монитор парящие такие же
парящие подлокотники все здесь намекает
нам на x дизайн абсолютно
это конечно утрированной а форма в
данный момент но в своём спокойном более
удивленным серийном виде мы обязательно
это увидим и мы увидим это в 2021 году
то есть уже через два года кстати говоря
отдаст ее речь идет о даст 3 2 поколения
не того который он
сейчас а того который будет на момент
выхода не вы в серию то есть того
который уже сейчас ездят по европе вот
его картиночка и под капотом этой машины
могут оказаться такие двигатели например
который поставили сейчас на аркану то
есть 1 и 3 литра 150 лошадей turbo
[музыка]
кстати этой машины были спортивные
достижения поскольку мы оказались на
автовазе мы не могли пройти мимо музея в
котором стоит легендарные не vt3 о
которой этот коротенький рассказ
а когда вы его досмотрите обратите
внимание что в будущем на нашем канале
появится ролик я самаре т3 который мы
тоже засняли это великолепная уникальная
таинственная машина которую я лично
очень рекомендую вам посмотреть в
автоспорте автоваз оказался не только
сейчас это произошло даже раньше чем на
ралли рейды пришел камаз семьдесят
восьмом году по сути дела стандартная
нива ваз 2121 оказалась на старте
ралли-рейда париж-дакар с моделью
которая отличалась от стандартной только
дополнительным топливным баком
раскраской и каркасом безопасности они
заняли 2 неплохих место со временем эта
машина эволюционировала в концепт т3
который развел больше 300 лошадей и
скорость более двухсот сорока километров
час конкретно эта машина участвовала в
ралли париж пекин москва пекин если быть
точным и у нее под капотом 135 лошадей и
максималка 170 часто машин заняла второе
место со временем автоваз решил
наращивать свои мощности и присутствие

-3

я предлагаю вернуться кстати у
этой машины панорамная крыша тоже в
таком немножко экостиле
смотрите и наслаждайтесь на серийной
тачки такого точно не будет
 Ещё одна
важная характеристика которая позволяет
без труда понять что перед нами именно
lada 4 на 4 это сверху расположены и
поворотники так называемые брови и мы с
самого начала задумали сделать такие
поворотники на концепте
и без всякого сомнения они будут и на
серийной машине правда в папке поистине
мы не копировали старую него у нас не
было задачи сделать сыр это концепт наша
новая днк стиля поднимает машину на
другой уровень
вкусно разумеется ничто из того что вы
видите сейчас не будет тупо скопирована
на серийную машину потому что когда мы
создаем машину мы не только рисуем
концепт мы еще делаем инженерные расчеты
рассчитываем стоимость автомобиля на
выходе перед нами исключительно
дизайнерское видение и ничего кроме
онгоинг еще я хочу показать вам машину
который недавно была у нас на канале что
думаете вам нравится в ней кстати 20
вторые колеса то что я вижу здесь это
просто тюнинг который часто встречается
на тех же самых приорах или других
моделях
я не могу сказать что это плохо конечно
но это сделано специально для этого
парня когда мы что-то делаем мы должны
соблюдать правила мы должны думать о
покупателе но когда ты кинешь машина
таким образом ты вряд ли получишь очень
комфортный автомобиль и
никогда не поедешь на нем на бездорожье
будешь вынужден всегда использовать ее в
городе каждый решает для себя сам вы
енот мы тут собрались не для того чтобы
копировать старые мы должны думать о
будущем
что происходит в мире какие сейчас
тренды конечно нас тоже тут большие
колеса правда не с таким маленьким
профилем как у того парня потому что мы
должны быть реалистами все знают что
колеса на серийных машинах становятся
все больше с каждым годом
знаете мы хотим чтобы наша машина
выделялась из потока и и будущих
конкурентов и чтобы при этом в ней
узнавалась именно та самая lada 4 на 4
но разумеется все меняется объяснить и
так него перестает быть
внедорожником и становятся кроссоверам у
нее исчезает постоянный полный привод и
понижайка вместо который например будет
коробка с очень короткой 1 передачей и
конечно все это может толкнуть
от этой машина тех кто привык лазить на
ней в грязь учитывающие то что стоимость
этой машины будет вдвое выше стоимость
этого не в которой продается сейчас но
это же привлечет много новых покупателей
подумайте сами современный кроссовер
будет великолепно смотреться и в лесу и
в городе он круто выглядит и напичкан
электроникой ну по крайней мере по
сравнению со старой нивой
под завязку вы часто говорите о том что
не надо на новые нивы мы хотим просто
чтобы вы усовершенствовались старую
поставьте на нее новую трансмиссию новый
мотор и не надо нам этих макетов, но ведь
есть и другая аудитория

Авто
5,66 млн интересуются