Многие водители которые приобретают автомобиль новым всегда получают на него документы, среди которых есть книжка по эксплуатации автомобиля в которых описаны все функции автомобиля, а также регламент проведения определенных ТО.
И во многих таких "брошюрах" указано что необходимо производить замену масла раз в 15 000 километров и связано это с тем, что большинством автопроизводителей управляются маркетологами, а не инженерами. Поэтому многим свойственно делать автомобили которые проедут именно гарантийный пробег и не более.
Чтобы таким образом мотивировать покупать автомобили. Поэтому данные ТО сильно завышены на многих автомобилях, особенно если брать во внимание то, что современные авто имеют теплонагруженные двигатели, задача которых показать максимальные результаты (эффективность) но не надежность. То есть максимально количество мощности при максимальной экономии потребляемого топлива, а также минимальных объемах двигателя все эти требования заставляют инженеров выжимать из двс буквально всю надежность.
Также некоторые производители возможно специально, возможно нет, не берут в счет именно мото часы так как пробег это не точная цифра которая ясно отображает периоды замены масла. Так как в больших мегаполисах автомобилям свойственно много простаивать на холостом ходу, а не быть постоянно в движении. От сюда и более частая необходимость в замене масла.
P.s а как часто Вы меняете масло в своем автомобиле? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!