Найти тему

Купить Jac №80 можно уже в середине 2020 года.

Читать далее

Официальный дистрибьютор JAC Motors в России

- компания "Джак автомобиль" - представила стратегию, касающуюся расширения модельных рядов коммерческих автомобилей в России, представленных сразу новыми моделями и модификациями грузовой техники.

В центре внимания, конечно же, был 3-осный самосвал JAC N350 с полной массой 35 т, поскольку JAC не был официально представлен в России в тяжелом классе.

Автомобиль оснащен двигателем Weichai мощностью 257 л. с., 12-ступенчатой ​​коробкой передач JAC Benz грузоподъемностью 16 т. Быстрые и задними мостами

Объем кузова - 20 м3 В конструкции используются компоненты ведущих мировых производителей: тормозная система Wabco, сцепление Valeo, рулевой редуктор Bosch и пр. 

Вторая новинка - легкий грузовик JAC N35 грузоподъемностью 1 т.

Напомним, что два года назад на выставке COMTRANS 2017 компания показала прототип данного грузовика, теперь же представлена ​​серийная версия.

Машина оснащается турбодизелем JAC рабочим объемом 2 л мощностью 130 л. с. и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Агрегат снабжения сажевым фильтром и нейтрализатором отработавших газов, без применения системы очистки выхлопных газов с помощью мочевины.

На выставке была продемонстрирована модификация со шторным бортовым кузовом производства завода автоспецтехники "НАЗ".

Купить Jac №80 можно уже в середине 2020 года.

JAC N80 допустимой полной массой 7950 кг и грузоподъемностью 5130 кг предустановленной в новой модификации Extralagre с удлиненной рамой и кабиной со спальным местом.

Автомобиль оснащен турбодизелем Cummins рабочим объемом 3,8 л и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Показанная модификация создана совместно с партнером "Автомеханический завод".

Промтоварный фургон снабжен задним гидробортом, облегчающим процесс погрузки-разгрузки.

В свою очередь, шасси JAC N120 полностью массой 11980 кг в новой версии Коротко - с укороченной колесной базой и спальной кабиной.

В распоряжении гостей спальные полки размером 1740х400 мм.

В отличие от 19,5-дюймовых колес, вместо 22,5-дюймовых, это позволяет снизить нагрузку на высоту.

Автомобиль укомплектован турбодизелем Cummins мощностью 166 л. с.

На шасси установлен портальный погрузчик производства молодой нижегородской компании L-PRO.

Широкий ассортимент фургонов и спецтехники, производимая данной компанией, позволила ей активно входить в уже сложившийся рынок доработчиков.

Грузоподъемность данной модели погрузчика 6000 кг.

Особенность конструкции позволяет разгружать контейнер самосвальным методом и перевозить одновременно два пустых бункера.

Грузозахваты и цепи регулируются по длине, что дает возможность перевозить контейнеры разного размера.

Это позволяет увеличить срок службы погрузчика.

Оригинал статьи

https://www.gts-mag.ru/5112-2/

Авто
5,66 млн интересуются