Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Minichamps
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2019/2018
Статус: доступно к покупке
Как я писал в посте о Audi RS4 2006 sedan, Миничемпс вступили на путь исправления с новым Mercedes G, искренне надеюсь, что они не свернут с пути.
Я не торопился с покупкой нового Гелика, хотя уже по первым фото в интернете нельзя было не заметить явные следы плодотворного сотрудничества с Sum's. И, когда мне пришел промокод от одного немецкого магазина на 20% скидки, я решил не раздумывать долго и взял-таки.
В настоящий момент модель уже выпустили в пяти цветах, включая какой-то стремный вариант с решетками на фарах — Чайники собираются отжать тему нового Гелика по полной, так что будут и другие цвета, и версии.
Данный вариант вышел первым, вместе с матовым серым, меня подкупил светлый салон.
Очень неплохо выполнена оптика, передняя и задняя — придраться особо не к чему.
Модель без дополнительного функционала, но наличие полноценной открывашки от Чайников — уже подарок.
Петли дверей — правильные. Это большой прогресс, Арту понадобилось 15 лет, чтобы их сделать, но красить Арт их так и не научился, а вот Чайники сумели — зачёт.
Конечно, самый большой провал под капотом. Чайники поставили правильные петли капота и имитацию пневмоупоров, но…
… V8 4,0 турбо 416 л.с. 5,9 секунд до сотни и 210 км/ч вообще-то должен выглядеть вот так. То, что сделали Чайники совсем ни в какие ворота.
А вот салончик в этом цвете выглядит вполне достойно и не кажется таким пластмассовым, как красный салон у серебристой модели.
Флок имеет очень приятную замшевую текстуру. Только вот про ремни безопасности чайники забыли от слова совсем, то есть места крепления ремней есть, замки в креслах есть, а ремни не стали ставить, похоже, в последний момент.
И, ура, Чайники сделали кнопки управления стеклами и зеркалами на всех дверях, АвтоАрт на этом сэкономил. Minichamps получают ещё один жирный плюс.
В багажнике все тот же приятный флок, непонятно отсутствие защитной сетки, отделяющей багажник от пассажиров.
На двери багажника вставка выполнена также из флока, за это просто мегареспект Чайникам.
Решетка радиатора сквозная, в бампере — глухие вставки так быть не должно, решетки в бампере тоже должны быть функциональными, это минус чайникам.
Дверь багажника на правильных петлях, которые отличаются от тех, на которых висят двери, это огромный плюс, АвтоАрт так и не решил эту проблему и вешает все на одинаковые петли, хоть и просит две цены чайников. Правильные петли — явный отсыл к Almost Real.
Колеса выполнены хорошо, шины без маркировки, но они очень реалистичны, кроме того, у них нет того глянцевого блеска, как у модели Almost Real.
Конечно, по сравнению и с AutoArt и Almost Real, подвеска проработана никак, но функционал есть, а вот на выхлопе отдохнули прям совсем, жуть какая-то.
Возможно, эта модель станет началом возрождения репутации Minichamps, модель, несмотря на весь мой скепсис, получилась хорошая, а за свои деньги, так просто отличная. Кстати, забыл ещё упомянуть о массе модели, сравнивая ее с композитной моделью от AutoArt удивился, что полновесный дайкаст от Миничемпс весит всего на 100 грамм больше, 842 грамма против 753-х.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.