Найти тему
Генератор идей

"Никогда не прогреваю двигатель и другим не советую" - сказал мне мастер СТО

Оглавление
Попался мне пожилой специалист СТО, который сказал, что двигатель прогревать не нужно, у нас завязалась длительная беседа на данную тему.
Попался мне пожилой специалист СТО, который сказал, что двигатель прогревать не нужно, у нас завязалась длительная беседа на данную тему.

Так уж вышло, что на днях, я ездил в соседний город по работе, а я работаю), а то многие пишут, что у меня много свободного времени.

(фото с сайта: says.com)
(фото с сайта: says.com)

Ну и решил немного сэкономить на бензин, взял попутчиков через известный для всех сервис.

Договаривались, что в 7 утра их заберу, а я немного задержался на 10 минут.

На заднем сиденье разместились два студента, а на переднем устроился пожилой мужчина, на вид солидный, в очках и рубашке с галстуком, лицо умное такое)

- Извините, что задержался, совсем забыл, что на "дворе" уже зима, пока машину прогревал, время пролетело" - Рассказываю я своим новым попутчикам.
- Ничего страшного - отвечают студенты.
- А зачем вообще ее прогревать то? Сел и сразу поехал, я всегда так делаю и вам не советую ее прогревать. Я более 30 лет отработал в СТО (а на вид не скажешь - думаю про себя.) и немного в этом понимаю, что прогрев двигателя это полная чушь - говорит пожилой специалист.

Тут я понимаю, что наша дорога длиною в 120 км. пролетит быстро и совсем не скучно, я люблю поговорить в дороге, особенно с незнакомыми для меня людьми.

- А почему не нужно прогревать двигатель? - спрашиваю я.
- У меня была Ауди, так там в инструкции прямо так и написано, черным по белому, езжайте и ничего не прогревайте. Да и мужики в нашем гараже всегда так говорили - говорит сосед-специалист.

Я конечно не мастер СТО и с машинами так много не работал, но попробую рассказать свою точку зрения на данную тему, когда прогревать не нужно, а когда прогревать просто необходимо.

Когда не нужно прогревать двигатель?

Двигатель можно не прогревать, если температура ночью +20 градусов, а днем еще выше. Можно просто завести автомобиль, подождать 1-2 минуты и отправляться в путь.

А когда нужно прогревать двигатель?

Если на улице минусовая температура, то прогревать двигатель обязательно нужно, причин для этого очень много.

Вот например, одна из них, на каждом автомобиле установлен масляный фильтр.

-3

Даже если вы заливаете дорогое синтетическое масло, оно все равно будет иметь завышенную вязкость. В такую температуру, маслу трудно передвигаться внутри фильтра через фильтрующие элементы.

Можно представить, как проходит масло в холодном заведенном двигателе, а если мы сразу увеличим обороты, например начнем движение, давление масла разумеется увеличится.

В этот момент, сработает клапан на фильтре и все "грязное" масло попадет на вкладыши и рабочую зону двигателя. Или вообще, фильтр может лопнуть от повышенного давления, тем самым, вы даже не будете знать, что грязное масло уже в системе.

-4

Я считаю так, если вы человек богатый и можете позволить себе менять автомобили каждые 2-3 года, то можно двигатель не прогревать.

А если вы цените свой автомобиль, старайтесь всегда прогревать двигатель на холостых оборотах до минимальной рабочей температуры.

Внимание, это только мое мнение, оно может быть ошибочным и вы можете с ним не соглашаться.

Оцените пожалуйста материал и подписывайтесь на наш канал, а еще, мы тут : YouTube; ВКонтакте; Одноклассники

Авто
5,66 млн интересуются