Если вы любите рыбалку, то вам просто необходим большой и вместительный автомобиль. Но даже, если вы не рыбак или охотник, то вам точно не помешает подобный просторный кроссовер. Сегодня в выпуске Японский кроссовер NISSAN X-Trail второго поколения, которые выпускали с 2007 года.
Автомобили данного модельного ряда выглядят очень свежо. Но, если подойти чуть ближе, становится понятно, что на бамперах у нас уже имеются небольшие сколы. Фары просто умоляют о полировке. И это нормально, машине то уже лет 10-12. Гораздо страшнее, когда машине семь или десять лет, пробег у них за 100 тысяч километров, а у нее нет ни одного скола на капоте. Это как минимум подозрительно.
Люди, которые попользовались кроссоверами, чаще всего утверждают, что больше не сядут на легковой седан после высокой машины.что. А так же, что у этой машины очень хороший свет. Что касается интерьера автомобиля, то здесь очень аскетичный, очень скучный и простой салон.
Действительно, внутренне убранство не было козырем этих машин, они больше были рассчитаны на какую-то практичность, надежность и некий хозяйственный комфорт, чем на какое-то радование глаз. Материалы довольно среднего качества, не обидев владельцев данной модели, можно сказать что это доступный, бюджетный кроссовер в своем сегменте.
Эти машины были просто надежны. Обратимся к главному элементу любого автомобиля - это подкапотное пространство. Значит, двухлитровый мотор, старый, надежный и вполне практичный двигатель, о котором, наверное, большинство из вас слышали. Выделим три момента, о которых необходимо сказать. Во-первых, это конечно 2-х литровый 141-сильный мотор (по дизелю не скажу, так как не сталкивался с ним). Для такого автомобиля это очень мало, динамика Nissan оставляет желать лучшего. Следующий момент, это большой расход топлива. Действительно, заявленный средний расход у машины составляет 8,7 литров на 100 км. По факту расход выходит в районе 10 литров на 100 км. Так же стоит отметить одну проблему. Автомобиль, после пробега 100 тысяч км начинает жечь масло.
На X-Trail второго поколения устанавливалось две трансмиссии, это 6-ступенчатая механика и вариант с вариатором. Механика очень надёжная и ходит порядка 300 тыс.км. Трансмиссия здесь наверное одна из самых надежных частей.
Автомобиль действительно высокий и полноприводный. С завода, на этих автомобилях была довольно слабая шумоизоляция, но это извечная проблема Японского автопрома. Багажник автомобиля очень вместительный.
Даже, при не сложенных сидениях, здесь можно поместить очень много всего. Любители активного отдыха спокойно, не складывая задний ряд, умещают здесь столы, стулья, удочки, снасти, мангал и все что нужно для рыбалки и отдыха. А если сложить задний ряд, то получается просто такой мини трейлер для перевозки чего-то большого.
Поэтому, как семейный автомобиль, для удовлетворения личных нужд и хозяйственных, X-Trail второго поколения точно в топе доступных автомобилей. У машин слабое ЛКП. Если вы встретите на рынке автомобиль Nissan X-trail, Nissan Patrol, возможно даже Nissan Патфайндер, у которого вся машина в заводском окрасе, но крышка багажника покрашена, не спешите думать, что машина в плохом состоянии. Не обязательно, возможно, это был косметически ремонт, как раз потому, что у этих машин есть реальная беда с вспучиванием краски на пятой двери. Это действительно проблема, потому что это неоднократные случаи и судя по форумам отзывов и комментариев владельцев, действительно, у многих такая проблема возникает.
Существует один интересный момент, у этой машины конструктивно очень длинный ход сцепления и для многих было сложно поймать тот момент между тем чтобы не заглохнуть и тем чтобы не спалить сцепление.
Можно ли считать этот автомобиль проходимым, трудно сказать. вообще это автомобиль полноприводный с подключаемым полным приводом. Есть режим lock, есть такое удовольствие как высокий клиренс, но небольшой крутящий момент является важным минусом именно при движении в режиме offroad. Это обычный и ждать от него внедорожных способностей не стоит. Но какие-то возможности по прохождению легких препятствий в нём точно есть. То есть, какие-то дачные движения, может быть деревенские имеют место быть для собственного комфорта и собственно спокойствия.
У машины очень высокая парусность когда автомобиль двигается при больших скоростях, больше 120 км/ч, на каких-то неровных участках, либо на поворотах, машина очень неуверенно себя ведёт. Повышенный клиренс заставляет осознавать то, что эта машина не для крутых виражей в плане подвески.
Общий вывод: автомобиль достаточно надёжен, легко преодолевает грунтовые дороги без оффроуда, вместительный, боится быстрых скоростей на неровных участках дороги и поворотах. При выборе автомобиля каждый должен выбрать сам для себя приоритеты.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Всего вам доброго.