Найти тему
"АВТОJIZN"

Cтоит ли покупать NISSAN X-Trail?

Если вы любите рыбалку, то вам просто необходим большой и вместительный автомобиль. Но даже, если вы не рыбак или охотник, то вам точно не помешает подобный просторный кроссовер. Сегодня в выпуске Японский кроссовер NISSAN X-Trail второго поколения, которые выпускали с 2007 года.

Автомобили данного модельного ряда выглядят очень свежо. Но, если подойти чуть ближе, становится понятно, что на бамперах у нас уже имеются небольшие сколы. Фары просто умоляют о полировке. И это нормально, машине то уже лет 10-12. Гораздо страшнее, когда машине семь или десять лет, пробег у них за 100 тысяч километров, а у нее нет ни одного скола на капоте. Это как минимум подозрительно.

Люди, которые попользовались кроссоверами, чаще всего утверждают, что больше не сядут на легковой седан после высокой машины.что. А так же, что у этой машины очень хороший свет. Что касается интерьера автомобиля, то здесь очень аскетичный, очень скучный и простой салон.

-2

Действительно, внутренне убранство не было козырем этих машин, они больше были рассчитаны на какую-то практичность, надежность и некий хозяйственный комфорт, чем на какое-то радование глаз. Материалы довольно среднего качества, не обидев владельцев данной модели, можно сказать что это доступный, бюджетный кроссовер в своем сегменте.

-3

Эти машины были просто надежны. Обратимся к главному элементу любого автомобиля - это подкапотное пространство. Значит, двухлитровый мотор, старый, надежный и вполне практичный двигатель, о котором, наверное, большинство из вас слышали. Выделим три момента, о которых необходимо сказать. Во-первых, это конечно 2-х литровый 141-сильный мотор (по дизелю не скажу, так как не сталкивался с ним). Для такого автомобиля это очень мало, динамика Nissan оставляет желать лучшего. Следующий момент, это большой расход топлива. Действительно, заявленный средний расход у машины составляет 8,7 литров на 100 км. По факту расход выходит в районе 10 литров на 100 км. Так же стоит отметить одну проблему. Автомобиль, после пробега 100 тысяч км начинает жечь масло.

На X-Trail второго поколения устанавливалось две трансмиссии, это 6-ступенчатая механика и вариант с вариатором. Механика очень надёжная и ходит порядка 300 тыс.км. Трансмиссия здесь наверное одна из самых надежных частей.

Автомобиль действительно высокий и полноприводный. С завода, на этих автомобилях была довольно слабая шумоизоляция, но это извечная проблема Японского автопрома. Багажник автомобиля очень вместительный.

-4

Даже, при не сложенных сидениях, здесь можно поместить очень много всего. Любители активного отдыха спокойно, не складывая задний ряд, умещают здесь столы, стулья, удочки, снасти, мангал и все что нужно для рыбалки и отдыха. А если сложить задний ряд, то получается просто такой мини трейлер для перевозки чего-то большого.

Поэтому, как семейный автомобиль, для удовлетворения личных нужд и хозяйственных, X-Trail второго поколения точно в топе доступных автомобилей. У машин слабое ЛКП. Если вы встретите на рынке автомобиль Nissan X-trail, Nissan Patrol, возможно даже Nissan Патфайндер, у которого вся машина в заводском окрасе, но крышка багажника покрашена, не спешите думать, что машина в плохом состоянии. Не обязательно, возможно, это был косметически ремонт, как раз потому, что у этих машин есть реальная беда с вспучиванием краски на пятой двери. Это действительно проблема, потому что это неоднократные случаи и судя по форумам отзывов и комментариев владельцев, действительно, у многих такая проблема возникает.

Существует один интересный момент, у этой машины конструктивно очень длинный ход сцепления и для многих было сложно поймать тот момент между тем чтобы не заглохнуть и тем чтобы не спалить сцепление.

Можно ли считать этот автомобиль проходимым, трудно сказать. вообще это автомобиль полноприводный с подключаемым полным приводом. Есть режим lock, есть такое удовольствие как высокий клиренс, но небольшой крутящий момент является важным минусом именно при движении в режиме offroad. Это обычный и ждать от него внедорожных способностей не стоит. Но какие-то возможности по прохождению легких препятствий в нём точно есть. То есть, какие-то дачные движения, может быть деревенские имеют место быть для собственного комфорта и собственно спокойствия.

У машины очень высокая парусность когда автомобиль двигается при больших скоростях, больше 120 км/ч, на каких-то неровных участках, либо на поворотах, машина очень неуверенно себя ведёт. Повышенный клиренс заставляет осознавать то, что эта машина не для крутых виражей в плане подвески.

Общий вывод: автомобиль достаточно надёжен, легко преодолевает грунтовые дороги без оффроуда, вместительный, боится быстрых скоростей на неровных участках дороги и поворотах. При выборе автомобиля каждый должен выбрать сам для себя приоритеты.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Всего вам доброго.

Авто
5,66 млн интересуются