Найти тему
АВТО mobil

Премьера от Genesis. Премиум кроссовер GV80.

Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

Сегодняшний обзор хочу посвятить совершенно новому автомобилю марки Genesis автоконцерна Hyundai Motor, кроссоверу Genesis GV80.

Бренд Genesis, наконец-то, получает столь необходимый класс в своей линейке. Серийная версия станет первым внедорожником от Genesis и, по мнению производителей, GV80 на равных сможет конкурировать с BMW X5 и Mercedes-Benz GLE-class, после того, как поступит в продажу в начале 2020 года.

Даже на первых снимках, которые появились под довольно тяжелым камуфляжем, видно, что он будет отличаться от своего прототипа. На серийной модели замечены обычные боковые зеркала (в отличии от камер концепта), изменились бампера, немного капот и решетка радиатора, хотя она и осталась массивной с ромбами.

Боковая часть с дверями не столь рельефна, как у прототипа. Задние стойки тоже претерпели изменения, теперь стекло багажника не такое прямоугольное.

Передняя оптика прежняя, в виде двух полос фонарей, расположенных одна над другой. Под ними замечены закамуфлированные, теперь круглые отверстия, скорее всего, вохдухозаборники. Задняя оптика в процессе представления концепта несколько раз менялась, в серийной модели не были замечены сплошные стоп-сигналы.

Визуально GV80 стал выглядеть длиннее, чем прототип, поэтому свесы, особенно задний, кажутся больше. Клиренс похоже тоже немного изменился в большую сторону. Выхлопные трубы были с пятиугольным профилем, спрятанные под днище, в серийной модели замечены обычные.

Сообщается, что силовые установки GV80 будут поступать прямо из седана G80. Это даст покупателям выбор между:

- 3,8 - литровым V – образным шестицилиндровым двигателем 315 лошадиных сил;

- турбированным 3,3 -литровым V – образным шестицилиндровым двигателем 370 лошадиных сил;

- 5 - литровым V – образным восьмицилиндровым двигателем 426 лошадиных сил;

Есть информация, что 3,3 – литровый силовой агрегат может быть модернизирован в сторону увеличения объема или мощности. Гибридный вариант также может быть частью плана, но мы не узнаем об этом до выхода GV80.

Задний привод потенциально будет стандартной компоновкой, но будет доступен и полный привод, возможно, даже в начальных комплектациях.

Трансмиссия, скорее всего, будет представлена в виде восьмиступенчатой автоматической коробки передач.

Фотографии, которые мы видели до сих пор, не дали нам никаких подсказок относительно того, что мы можем ожидать найти внутри серийной модели, но концепция GV80 щеголяла сшитыми кожаными сиденьями и отделкой из ясеневого дерева.

Четырехместная компоновка концепта вряд ли доберется до производства, при этом задние капитанские кресла заменят на стандартный трехместный диван; третий ряд сидений также может появится в автомобиле в какой-то комплектации.

Мы ожидаем полный набор функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, систему обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль и, возможно, полуавтономный режим вождения.

Если GV80 слишком велик для вас, Genesis через 10 – 11 месяцев после выхода GV80 обещал представить более компактный кроссовер GV70 на основе седана G70.

В России бренд Genesis не слишком востребован в силу своей высокой стоимости и, наверное, излишней мощности, за 2019 год продано чуть больше 1 500 автомобилей. Но с приходом кроссоверов ситуация может изменится. О дате появления на отечественном рынке GV80 и его цене пока ничего не известно.

О более простых и бюджетных автомобилях производства Hyundai Motor читайте в статьях: «Бешеная популярность! В чем причина. Kia Sportage и Hyundai Tucson» и «Новый Hyundai Solaris 2020. Скоро придет из Китая»

Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал
Авто
268,3 тыс интересуются