Найти тему
Мото авто

ГАЗ-55- Санитарный автомобиль

В Советском Союзе нужен был автомобиль, который мог бы вывозить тяжелых раненых с поля боя поэтому в 1938 был выпущен санитарный автомобиль ГАЗ-55

Кузов автомобиля делали из дерева, обшивали с внешней стороны стальными листами.

Между водителем и салоном стояла перегородка.

В салоне этого автомобиля можно было перевозить четыре лежачих больных на носилках и двух сидящих человек.

Был и второй вариант перевозки раненых. Две пары носилок подвешивались под крышей ,и в этих носилках можно было перевезти двух лежащих больных и оставалось место в салоне, на котором можно было разложить сидящие места и перевезти еще пять сидячих больных.

Сиденья в автомобиле были откидными, крепились на стенках кузова.

Два одиночных сиденья располагались впереди у перегородки салона и водителя, а два трехместных располагались сбоку.

Так как конструкторы думали о том, чтобы как можно больше вместилось раненых в салон, они не нашли места для хранения инструментов. Поэтому если машина ломалась, починить ее можно было только в ближайшем населенном пункте

-2

В салоне работала три вентилятора. Два вентилятора вытягивали воздух, а один втягивал.

В скамейки были замаскированы два калорифера.

Автомобиль мог развить максимальную скорость до 50 км/ч и имел мощность 50 лошадиных сил

Автомобиль ГАЗ-55 выпускался до 1950 года, всего было выпущено 12044 штук.

Этот автомобиль называли фронтовой неотложкой, а когда ехал он по разбитым дорогам, его не так сильно трясло как другие автомобили

Автомобиль ГАЗ-55 разрабатывали, как санитарный, но он использовался и в милиции для перевозки своих сотрудников и в армии для перевозки солдат

Авто
268,3 тыс интересуются