На дорогах очень часто случаются неприятные ситуации. Одна из них - прокол шины. Компания Michelin хочет делать так, чтобы эта проблема стала пережитком прошлого.
К нововведениям народ относится предвзято и недоверчиво, в далеком 2004 году эта компания уже представила нам этот необычный вид шин.
Основным преимуществом этого вида шин является пофигизм на различные проколы. Тогда они были запланированы для медленной рабочей техники.
Теперь давайте рассмотрим эту технологию поближе:
- Основа - обычный металлический диск, который крепится к ступице болта.
- Внешняя часть резиновая.
- Соединяется это все при помощи полиуретановых спиц.
- Сам обод состоит из двух слоев стали, между которыми находится слой резины.
Выглядит это конечно же красиво, но как это повлияет на общую картину? Благодаря этому нововведению отпадет надобность запаски, что снизит вес автомобиля, и снизит время на ТО в целом.
У потенциальных производителей есть два главных вопроса: материал, из которого будут делать данные шины, и расположение ячеек, которое играет очень важную роль.
Об этом все узнают только после официального выпуска данных шин. Если производители не будут прислушиваться ко всем тонкостям нововведений, то это приведет к ухудшению характеристик шин - увеличение сопротивления к качению.
Расположение ячеек - тоже немаловажная вещь. Потому что различные структуры по разному реагируют на скорость езды, и виды поверхностей.
Сейчас это используется в квадроциклах и военной технике. Компания планирует начать внедрять эту тему с начала 2024 года.
Но как же эти шины будут влиять на езду? Пока еще неизвестно, как данный тип шин будет чувствовать себя на скорости.
С другой стороны, между открытыми спицами может забиться мусор, который помешает колесу амортизировать.
Вообщем-то будем ждать каких-либо новостей, идея однозначно интересная. Компания, выпустившая годный продукт первая, получит весомое коммерческое преимущество.
Моя статья была вам интересна?
Поставьте лайк, и напишите в комментах свое мнение об этих шинах!
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: