1. Cord L-29 (1929 — 1932)
В 1920 году компания Auburn-Duesenberg-Cord поднялась на пик своего развития и уже в ее составе было несколько десятков компаний. Выпускали не только авто, но и самолеты и корабли.
Однако, чтобы привлечь новый клиентов компании необходимо было произвести что-то новое, оригинальное, что сочетала бы в себе фирменный дизайн и новые технологии
Презентация L-29
В скором времени это произошло. В 1929 году прошла презентации новой машины высшего класс L-29.
Конструировали машины Гарри Миллер и Фредерик Дюзенберг, а вот дизайном занимались Алан Лими и Алекс Сахновский.
В первые 3-4 дня в салоны компании пришло свыше 1 млн человек, даже учитывая то, что стоимость машины была выше 3000 долларов( по тем временам это было дорого) однако заказы на нее только росли.
Сенсацией было другое, стало известно, что L-29 была первым серийным автомобилем Америки, которая имела привод на передние колеса. Карданный вал отсутствовал, что позволило избавиться от тоннеля в полу кузова и уменьшить размеры машины.
Конструкция с передним приводом повлекла за собой создание оригинальной рамы, не было изгиба над мостом. Для увлечения лучшего сопротивления скручивающим и изгибающим нагрузкам средняя часть усилилась поперечиной
Технические характеристики Cord L-29
Год выпуска 1929
Колёсная база, мм 2 591
Масса снаряженная, кг 2 040
Число цилиндров 8 (рядный)
Объем мотора, л.4.888
Мощность, л.с.(об./мин.)125 (3400)
Разгон до 100 км/ч, сек.29,0
Максимальная скорость, км/ч 130
2. Chevrolet Impala 1967
Шевреле - не слишком дорогой, и не такой престижный бренд, как, к примеру кадилак. В годы выпуска(1967) его можно было приобрести за 2708 долларов, из-за того что авто предлагался всего лишь с рядной шестеркой.
Каждый американец хотел водить машину, под капотом которой располагался бы V8, и в один момент шевроле предоставили эту возможность. Это был 427 двигатель с обьемом почти в 7 тысяч кубических сантиметров, но цена сразу возросла до 5000 тысяч долларов.
Слово IMPALA обозначало африканскую антилопу, создали показывали тем самым, что их машина - большая антилопа, быстрая, но в то же время подойдет и семейному человеку.
Третье поколоние шевроле отличалось от второго более совершенным и современным видом. Стиль и дизайн стал более агрессивный.
Задние фонари перешли из круглых в горизонтальные, широкие.
Impala один из самых старых и популярных автомобилей. С момента первого производства авто эволюционировал с малобюджетного семейного авто до раскошного.
Модель 1967 года первый раз в истории Импалы получила пружинную подвеску, что в общем то не характерно для американских автомобилей тех лет, когда сзади на американки устанавливались рессоры, рама из X-образной превратилась в более массивную периферийную.
Технические характеристики Chevrolet Impala 1967:
Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая;
Двигатель Turbo Jet V8;
Объем двигателя 6,7 л;
Вес авто 1500 к.г.;
Тип кузова хардтоп седан;
Мощность 425 л.с.;
Скорость до 200 км/ч;
Расход топлива до 26л. на 100 км;
Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанный.
деформируемая рулевая колонка;
обитая панель приборов;
Иные модели Импалы выпуска 1965-1970 годов появились на свет с целым разнообразием кузовов:
Кабриолет (двухдверный);
Купе (двухдверный);
Хардтоп (двух- и четырехдверный кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей);
Седан (четырехдверный);
Универсал (четырехдверный).