Найти в Дзене
Коротко о главном

2 легендарные машины америки

Оглавление


1.
Cord L-29 (1929 — 1932)

В 1920 году компания Auburn-Duesenberg-Cord поднялась на пик своего развития и уже в ее составе было несколько десятков компаний. Выпускали не только авто, но и самолеты и корабли.

Однако, чтобы привлечь новый клиентов компании необходимо было произвести что-то новое, оригинальное, что сочетала бы в себе фирменный дизайн и новые технологии

Презентация L-29

В скором времени это произошло. В 1929 году прошла презентации новой машины высшего класс L-29.
Конструировали машины Гарри Миллер и Фредерик Дюзенберг, а вот дизайном занимались Алан Лими и Алекс Сахновский.

В первые 3-4 дня в салоны компании пришло свыше 1 млн человек, даже учитывая то, что стоимость машины была выше 3000 долларов( по тем временам это было дорого) однако заказы на нее только росли.

-2
-3

Сенсацией было другое, стало известно, что L-29 была первым серийным автомобилем Америки, которая имела привод на передние колеса. Карданный вал отсутствовал, что позволило избавиться от тоннеля в полу кузова и уменьшить размеры машины.
Конструкция с передним приводом повлекла за собой создание оригинальной рамы, не было изгиба над мостом. Для увлечения лучшего сопротивления скручивающим и изгибающим нагрузкам средняя часть усилилась поперечиной

Технические характеристики Cord L-29

Год выпуска 1929

Колёсная база, мм 2 591

Масса снаряженная, кг 2 040

Число цилиндров 8 (рядный)

Объем мотора, л.4.888

Мощность, л.с.(об./мин.)125 (3400)

Разгон до 100 км/ч, сек.29,0

Максимальная скорость, км/ч 130

-4

2. Chevrolet Impala 1967

-5

Шевреле - не слишком дорогой, и не такой престижный бренд, как, к примеру кадилак. В годы выпуска(1967) его можно было приобрести за 2708 долларов, из-за того что авто предлагался всего лишь с рядной шестеркой.

Каждый американец хотел водить машину, под капотом которой располагался бы V8, и в один момент шевроле предоставили эту возможность. Это был 427 двигатель с обьемом почти в 7 тысяч кубических сантиметров, но цена сразу возросла до 5000 тысяч долларов.

Слово IMPALA обозначало африканскую антилопу, создали показывали тем самым, что их машина - большая антилопа, быстрая, но в то же время подойдет и семейному человеку.

-6

Третье поколоние шевроле отличалось от второго более совершенным и современным видом. Стиль и дизайн стал более агрессивный.

Задние фонари перешли из круглых в горизонтальные, широкие.

Impala один из самых старых и популярных автомобилей. С момента первого производства авто эволюционировал с малобюджетного семейного авто до раскошного.

Модель 1967 года первый раз в истории Импалы получила пружинную подвеску, что в общем то не характерно для американских автомобилей тех лет, когда сзади на американки устанавливались рессоры, рама из X-образной превратилась в более массивную периферийную.

-7

Технические характеристики Chevrolet Impala 1967:

Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая;

Двигатель Turbo Jet V8;

Объем двигателя 6,7 л;

Вес авто 1500 к.г.;

Тип кузова хардтоп седан;

Мощность 425 л.с.;

Скорость до 200 км/ч;

Расход топлива до 26л. на 100 км;

Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанный.

деформируемая рулевая колонка;

обитая панель приборов;

Иные модели Импалы выпуска 1965-1970 годов появились на свет с целым разнообразием кузовов:

Кабриолет (двухдверный);

Купе (двухдверный);

Хардтоп (двух- и четырехдверный кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей);

Седан (четырехдверный);

Универсал (четырехдверный).

-8

Авто
5,66 млн интересуются