Найти в Дзене
OriOil

Обязательно смотрите на это при покупке автомобиля с рук.

Доброго времени суток автолюбители. Сегодня расскажу об основных, моментах на которые стоит обратить внимание при покупке автомобиля. Таким опытом поделился со мной один очень хороший знакомый, который работает в дилерском центре, в приеме и оценке машин по трейд-ину. Я как-то приезжал к нему, а у него был довольно насыщенный день, ну и проторчал там практически целый день. Плюс потом ещё и распросил его на эту тему и теперь могу немного с Вами поделиться. Ну первое на что мы сразу обращаем внимание - внешний вид автомобиля.

Так как мы рассматриваем небитые машины, то сразу смотрим на то, чтобы все стекла были родные, то есть один производитель и один год с машиной (хотя могут отличаться на 1 год меньше).

Далее смотрим менялись ли фары или нет. Обычно люди не прочь сэкономить и поставить не оригинальную фару, а они мутнеют спустя полгода-год. Плюс если владелец не заморачивался с полировкой, то фары будут разные по прозрачности стекла. Если они одинаковые, смотрим на болты крепления, чтобы не было следов того, что их откручивали. С фарами всё.

Далее зазоры между элементами (двери, крылья, багажник, капот). Ну тут если поработал грамотный мастер и подвёл зазоры, то очень трудно определить битая машина или нет, но на практике таких мастеров не очень много. Если зазоры разные с симметричных сторон, то скорее всего машина с одной из сторон была повреждена, что привело к смещению элементов. Так же стоит сразу смотреть на краску. С завода все элементы покрашены четко и без захода на другие элементы (подкрылки, брызговики и т. д.), а иногда пригоняли машины на которых краска заходила на другие элементы, а человек говорил, что машина не крашена. И бывает под краской мелкие частицы, такого тоже не должно быть. Ну и о разном тоне краски я думаю говорить не стоит, и так понятно, что машина должна иметь одинаковый тон.

Разные зазоры между капотом и крыльями
Разные зазоры между капотом и крыльями

Далее идём, если зазоры подведены точно, то можно обратить внимание на крепление дверей к корпусу. Если они были крученные или снимались, то можно увидеть по счесанным граням и краске. А один умелец вообще пригнал машину с разными болтами и утверждал, что ничего не менялось.

Кстати, можно открыть капот и посмотреть на места где крепятся стойки амортизаторов. Они должна быть симметричные, если одна смещена в любой плоскости, относительно другой, значит пришелся сильный удар на одну из сторон. На это тоже обратите внимание.

Заключение.

Так ну на моей памяти это одни из самых видных косяков в автомобиле, и довольно не простых в исправлении. Я думаю эта статья хотя бы частично убережёт Вас от покупок у недобросовестного продавца. Возможно позже выложу вторую часть про покупку авто с рук, а пока я с Вами прощаюсь. Всего хорошего)

Не забудьте подписаться, чтобы я не зря выбивал информацию у моих знакомых и клиентов)

Авто
5,66 млн интересуются