Найти в Дзене
MostinkovichLIFE

Яркий и неоднозначный. Toyota C-HR

Компактный кроссовер от японцев, такой неоднозначный и яркий.

Два мотора на выбор:

А) Двигатель 1.2 л с турбиной и мощностью 115 л.с. Этот вариант является единственно доступным для стыковки с системой полного привода. Питается двигатель высокооктановым бензином, а турбина требует должного охлаждения.

-2

Б) Силовой агрегат 2.0 л с отдачей 148 л.с. Возможно, этот классический тип мотора был бы более уместным для высших комплектаций, но маркетологи решили иначе. Однозначно, на рынке России он более востребован.

-3

Трансмиссии предлагаются тоже двух видов: механическая 6-скоростная и 7-ступенчатый вариатор. Последний сочетается с двигателем малого объёмаи является прерогативой самых топовых модификаций. 

-4

Опять-таки рискованное решение для нетипичного русского рынка. Принято считать, что вариатор требует частой замены дорогостоящей технической жидкости и по ресурсу уступает классическому «автомату».

-5
-6

Отлично собранный салон. Например, верх передней панели отделан великолепным заменителем кожи. Все детали собраны аккуратно, с минимальными зазорами. Единственным минусом можно было бы назвать неглубокие подстаканники в картах передних дверей.

-7

Современный климат-контроль для двух зон со встроеннымионизатором воздуха. Приятно, что даже кнопки регулировок климатической системы выполнены механическими – так не нужно отвлекаться от дороги. Всё остальное настраивается через 6-дюймовый планшет с весьма умеренной графикой и скоростью реагирования на прикосновения. 

-8

Возможность заказать автомобиль с пакетом «зимних» опций. Туда входитобогрев лобового стекла, боковых зеркал, руля и передних кресел.

Недостатки:

Жёсткая и не комфортная подвеска. Она создана только для идеальных дорог. Любые стыки с острыми гранями или крупные выбоины передаются ударами на кузов машины. Обратной стороной таких настроек является точное и динамичное руление.

-9

Крайне маленький дорожный просвет. Он составляет 150 мм. Даже многие недорогие седаны могут похвастаться лучшими показателями.

-10

Высокая цена от полутора до двух миллионов рублей. С такими цифрами японцам трудно захватить пальму первенства в продажах и лишний раз подумаешь о покупке другого автомобиля (тех же всеми любимых китайцев)

-11

Разочарую Вас, но никакого взрыва эмоций не только от дизайна, но и от езды. Техникой и повадками очень похож на обычный Auris.

Сзади крошечные окна, отсутствует подлокотник, отдельные воздуховоды и usb

-12

Один usb в молодёжном кроссовере. Серьёзно? Ведь именно молодёжным и прогрессивным представляли в рекламе.

-13

В итоге: Toyota представила стильный и имиджевый маленький автомобиль, который не стал сверх популярным в России. 

_____________________________________________

Подписывайтесь на мой Дзен - MostinkovichLIFE, Инстаграм - Mostinkovich и Одноклассники -MostinkovichLife

Авто
5,66 млн интересуются