Компактный кроссовер от японцев, такой неоднозначный и яркий.
Два мотора на выбор:
А) Двигатель 1.2 л с турбиной и мощностью 115 л.с. Этот вариант является единственно доступным для стыковки с системой полного привода. Питается двигатель высокооктановым бензином, а турбина требует должного охлаждения.
Б) Силовой агрегат 2.0 л с отдачей 148 л.с. Возможно, этот классический тип мотора был бы более уместным для высших комплектаций, но маркетологи решили иначе. Однозначно, на рынке России он более востребован.
Трансмиссии предлагаются тоже двух видов: механическая 6-скоростная и 7-ступенчатый вариатор. Последний сочетается с двигателем малого объёмаи является прерогативой самых топовых модификаций.
Опять-таки рискованное решение для нетипичного русского рынка. Принято считать, что вариатор требует частой замены дорогостоящей технической жидкости и по ресурсу уступает классическому «автомату».
Отлично собранный салон. Например, верх передней панели отделан великолепным заменителем кожи. Все детали собраны аккуратно, с минимальными зазорами. Единственным минусом можно было бы назвать неглубокие подстаканники в картах передних дверей.
Современный климат-контроль для двух зон со встроеннымионизатором воздуха. Приятно, что даже кнопки регулировок климатической системы выполнены механическими – так не нужно отвлекаться от дороги. Всё остальное настраивается через 6-дюймовый планшет с весьма умеренной графикой и скоростью реагирования на прикосновения.
Возможность заказать автомобиль с пакетом «зимних» опций. Туда входитобогрев лобового стекла, боковых зеркал, руля и передних кресел.
Недостатки:
Жёсткая и не комфортная подвеска. Она создана только для идеальных дорог. Любые стыки с острыми гранями или крупные выбоины передаются ударами на кузов машины. Обратной стороной таких настроек является точное и динамичное руление.
Крайне маленький дорожный просвет. Он составляет 150 мм. Даже многие недорогие седаны могут похвастаться лучшими показателями.
Высокая цена от полутора до двух миллионов рублей. С такими цифрами японцам трудно захватить пальму первенства в продажах и лишний раз подумаешь о покупке другого автомобиля (тех же всеми любимых китайцев)
Разочарую Вас, но никакого взрыва эмоций не только от дизайна, но и от езды. Техникой и повадками очень похож на обычный Auris.
Сзади крошечные окна, отсутствует подлокотник, отдельные воздуховоды и usb
Один usb в молодёжном кроссовере. Серьёзно? Ведь именно молодёжным и прогрессивным представляли в рекламе.
В итоге: Toyota представила стильный и имиджевый маленький автомобиль, который не стал сверх популярным в России.
_____________________________________________
Подписывайтесь на мой Дзен - MostinkovichLIFE, Инстаграм - Mostinkovich и Одноклассники -MostinkovichLife