Здравствуйте уважаемые читатели.В этой статье я расскажу про 5 способов узнать реальный пробег б/у автомобиля.Начнём.
1.Документы.
В первую очередь нужно проверить наличие документов , помимо обязательно оригинального ПТС , нужно проверить сервисную книжку с записями ТО . В сервисной книжке написано при каком пробеге в какое время делалась какая то работа , но можно нактнутся на подделку поэтому лучше обратиться к официальному диллеру чтобы проверить поддлинность сервисной книжки.
2. Внешний вид
Автомобили могут выглядеть по-разному ,но главное чтобы экстерьер и интерьер соответствовали заявленному на одометре пробегу.Наличие трещин,потертостей,царапин могут указывать на пробег больше 100 000 км.Нужно еще смотреть зазоры кузова , чтобы везде были одинаковыми .Смотреть петли на дверях , не снимались ли,определить снималась дверь или нет довольно просто , нужно смотреть не сорван ли болт , должно быть так что между головкой болта и местом для болта в петле была краска .Обязательно нужно проверить толщиномером ЛКП.И не помешает взглянуть на целостность порогов.
3.Проверка истории автомобиля.
Нужно пробить на сайте ГИБДД историю автомобиля , не побывала ли на авриях , не была ли в такси,какой пробег , всё можно узнать на этих сайтах.Автотека и номерограмм тоже отличное помошники при покупке авто.В некоторых сайтах для проверки истории нужно ввести всего лишь номер автомобиля и весь список перед глазами.
4.Проверка пробега на одометре.
Скрутка пробега на механическом одометре достаточно распространенная вещь , не очень хлопотная ,хоть и понадобится немало времени.Скрутку можно заметить,потомучто если укручивали цифры становатся немножко неровными,нужно пригледеться.Ну и нужно смотреть следы сьема приборной панели.
Скрутку цифрового одометра легче узнать если подключить к автомобилю ноутбук со специальной программой , она покажет реалный пробег и саажет не скручивался ли пробег.
5.Проверка в сервисе.
Посещение сервиса,неважно официального или клубного покажет стоит покупать или нет.Там есть сканер , оно покажет целостность подушек безопасности,состояние датчиков и жлектроники.Но самое главное опыт рабочих в сервисе поможет узнать стоит ли покупать.
Но лучше всего по моему мнению , купить новую машину и не париться что тебя где-то обманули.А как считаете вы?Пописывайтесь на мой канал , если вас заинтересовали мои статьи.