25 миллионов новых авто годами гниет на свалках под открытым небом, но автопроизводители даже не собираются их продавать и утилизировать. Цена на нереализованный товар уже входит в новой партии продукции мировых концернов. Вы все еще наивно полагаете, что автомобиля производится по заказу, излишки производства, это всего лишь миф? Ну тогда сегодня, я покажу вам официальную статистику, где вы убедитесь, что каждый год автомобили производится в среднем на 2 миллиона больше, чем продается. Так скажите мне, куда же должны одеваться эти не проданные автомобили?
Может их нужно раздать бедным, продать за пол-цены, разыграть в телешоу. Нет друзья, эти автомобили просто гниют под открытым небом, а все мировые производители напротив продолжают наращивать темпы производства, несмотря на то, что автомобилей больше, чем желающих их купить.
По официальной статистике только за последние 18 лет было произведено 1 миллиард 28 миллионов 309 тысяч 442 легковых автомобилей, грузовые и коммерческие мы даже брать с вами не
будем. Даже если мы поверим, что на земле нас 7 миллиардов, то на каждого седьмого человека, включая младенцев, приходится по одному новенькому автомобилю.
Но ведь до этого тоже производили авто и далеко не каждый автолюбитель покупает себе новенький автомобиль каждый год. Соответственно к этому миллиарду нужно прибавить еще кучу легковушек произведенных в 80-х и 90-х, которые бороздят наши с вами дороги.
Кому-то эта информация покажется абсурдным, но это официальная статистика и с фактами не поспоришь. Сегодня впервые будет опубликована статистика производства и продаж автомобилей, будут показаны свалки новых авто и конечно, в конце статьи вы найдете все ссылки, координаты, чтобы проверить самостоятельно. Вы хотите узнать почему несмотря на излишек легкового транспорта, производители продолжают усилена увеличивать темпы производства и почему новенький авто стали по качеству и долговечности в разы хуже, чем их предшественники? Тогда читайте дальше.
Чтобы скачать официальную статистику по продаже, вы можете вот на этом сайте -> http://www.oica.net/category/sales-st...
Чтобы статистику именно по легковым автомобилем вот здесь можете скачать. Я скачал, выглядит она примерно вот так все на английском конечно, по странам и самое главное, что нам нужно это вот итоговые данные.
Я подготовил для вас нехитрую такую табличку, давайте посмотрим. К сожалению статистика по производству автомобилей есть с 1999 по 2017 год включительно, а вот по продажам только с 2005, поэтому я взял на себя смелость и среднее арифметическое высчитал, соотношение проданных и произведенных автомобилей друг другу и получается. Что за эти года, примерно 19 миллионов. Поэтому зелененькие это то что гарантированно из официальной статистике, тут от меня ничего нет, то красненьким я выделил это то, что вот я здесь высчитал.
Вот здесь график продаж легковых автомобилей, как мы видим было 45 миллионов вначале, где-то в районе 2005 года, а к 2017 дошло до семидесяти одного миллиона в год и для тех.
Кто еще как то сомневается и не понимает, я сделал даже график где показано количество произведенных автомобилей - это красное и количество проданных автомобилей - это зеленый. Все соответственно в миллионах и посмотрите с каждым годом этот разрыв становится все больше и больше, мы здесь конечно говорим только по статистике за каждый год, ведь миллионы непроданных автомобилей с каждым годом только копится. Единственный период, когда была наоборот это 2009 год, до 2009 было 47 миллионов произведено, а продано 55. И получилось так, что вместо остатка даже 8 миллионов старых авто скупили, но во все остальные года мы видим в районе двух миллионов автомобилей остается. Статистика вещь упрямая, с не поспоришь - поэтому выводы делайте сами.
Если информация оказалась вам интересной, полезной, может быть впечатляющей, то поделитесь этой сатьей с друзьями, поставьте лайк, напишите пару комментариев под этой статьёй. И конечно, распространяйте её, пусть люди знают что действительно автомобили производятся больше, чем продается и что делать со всеми этими автомобилями?!
"Просто бизнес, ничего личного" - думаю подобную фразу вы слышали не раз, чтобы ее понять, давайте начнем издалека, еще совсем недавно производители любых товаров старались сделать свою продукцию качественной и долговечной, но капитализм штука хитрая, это такая система, в которой должны постоянно открываться новые рынки или нужно банально увеличивать оборот денежных средств, и товаров, а если товар будет надежный и не будет ломаться, скажем так лет десять, то объемы производства будут снижены в несколько раз и прибыль предприятия тоже. Поэтому первое, что сделали все мировые производители просто стали банально делать некачественный товар, который будет ломаться сразу после истечения гарантийного срока, а то и раньше. Причем речь идет даже об элитных марках. На всех заводах есть секретный отдел, который специально рассчитывает основные узлы таким образом, чтобы они выходили из строя именно через определенное количество километров пробега.