Найти в Дзене
Автокультура CARAKOOM

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106

Оглавление

Какой автомобиль отечественного производства вам первым приходит в голову? Скорее всего это будет именно «шестерка». Мы продолжаем нашу серию подборок про тюнинг автомобилей конкретных моделей. Сегодня вы увидите 7 крутых примеров тюнинга ВАЗ-2106.

Настоящий стильный рэт-род из ВАЗ 2106

Красиво и стильно состарить что-то - это тоже большое искусство. Посмотрите, как это получилось сделать с нашей классической «шестеркой» ребятам из Instance Garage. Стиль рэт-род или рэт-лук становится все более популярным в мире. В этом проекте всё «на контрасте». Идеальная подвеска, с иголочки подкапотное пространство, хромированные кузовные элементы, дорогие колесные диски и отутюженный интерьер.

И все это контрастирует с искусно «проржавленным» кузовом, экстремально заниженной подвеской, небрежными граффити на дверях и элементами народного тюнинга 80-х таких, как «терка» на заднем стекле, сеточки на окнах и грубо привинченная, торчащая вертикально антенна приемника. Но обратите внимание, что это творение не смотрится автомобилем со свалки, а привлекает своей технологичностью и необычностью.

-2

Польский ВАЗ-2106 с турбодвигателем от Lancia Kappa

Мастерская TRS из Польского города Ченстохов решила подвергнуть глубокому тюнингу наш классический ВАЗ-2106 желтого канареечного цвета. «Шестерку» оснастили довольно мощным (220 л.с.) 5-цилиндровым турбомотором объемом 2.0 л с «прародины» ВАЗа – из Италии, от седана Lancia Kappa. Не очень стандартный подход выбора силового агрегата, к тому же изменений пришлось делать довольно много.

-3

Пришлось изменить множество деталей: от креплений двигателя до масляного поддона, поставили 6-ти ступенчатую КПП от BMW E46 c нестандартным маховиком и сцеплением LUK. Для улучшения управляемости установлена рулевая рейка с усилителем, более надежные тормоза от Fiat Bravo. Автомобиль уже обули в литые олдскульные колесные диски, на очереди работа над кузовом и интерьером. Но уже виден нетрадиционный и интересный подход к тюнингу нашей знаменитой классики.

-4

ВАЗ-2106 с очень крутым интерьером

Скажем так, что и внешне эта «шестерка» выглядит на уровне. Тонированный круг на фоне чистого белоснежного кузова, поставленного на олдскульные литые диски, черные бампера и вентиляционные решетки, новые зеркала заднего вида, восстановленный хром. Все это создает ощущение добротности и качественности проведенных работ.

-5

Но если открыть дверь, то взору откроется удивительной красоты и стильности черно-белый салон. Необычно размещены гирлянды динамиков на дверях, что говорит о качественном аудио-наборе этого проекта.

-6

В белую кожу перетянута панель приборов, двери, удобные профильные сиденья, вставлена новая мультимедийная установка, и даже рычаг переключения передач получил белую юбку, что в сочетании с черной рукояткой смотрится очень необычно. Несомненно, это супер индивидуальный подход к переделке ВАЗ-2106, и такого больше ни у кого не найдешь. 

-7

Самая короткая «шестерка» из Краснодара

Мотивы изготовления владельцем такого «мультяшного» автомобиля понять очень сложно. Он бы нормально смотрелся в какой-нибудь Японии. Пропорции, конечно, очень необычные: стандартные передний капот и задний багажник, а посередине миниатюрный салон на двух человек, спереди обрезанный по среднюю стойку, а сзади по начало колесной арки.

-8

А в остальном это полноценный ВАЗ-2106, да еще и в отличном состоянии. И вот парадокс: чем больше смотришь на этот автомобиль, тем больше зрение привыкает к необычным размерам и кажется, что так и надо. Особенно гармонично смотрится вид в пол оборота сзади — стильное купе из нашего легендарного классического автомобиля.

-9

Дргастер или хотрод?

Еще одна очень необычная модернизация классической «шестерки». По сути от ВАЗ-2106 здесь только один кузов, поставленный на специально изготовленную раму из квадратного профиля. В самом кузове тоже с трудом можно узнать «шестерку»: крыша скошена вперед, зауженный лобовик, но молдинги, крышный багажник и вся задняя часть – от ВАЗ-2106.

-10

Спереди на раму водрузили монструозный 1,6-литровый турбированный двигатель со штатной 4-ступенчатой КПП. Двигатель серьезно кастомизирован – поршни 2112, коленвал 75,6 мм, форсунки 870сс, доработанная головка блока цилиндров, распредвалы ОКБ, степень сжатия 7,5, две турбины.

-11

Сзади установили широкие драгстерные колеса. Салон хотя и отделан штампованным алюминиевым листом, но выглядит по-спортивному брутально. Совсем не понятно, как с такой спорной компоновкой и тяжелой моторной частью «шестерочный драгстер» будет себя вести на трассе, но внешний эффект достигнут – суровый русский хот-род привлечет множество поклонников.

-12

«Тысячесильник» из классического ВАЗ-2106

А почему бы не сделать из нашей «шестерки» навороченный спорткар? Ребята из Tuning Brazers воплотили эту давнюю мечту многих россиян в металле и создали настоящего гоночного монстра по всем канонам жанра. Есть тут и экстремально заниженная грубо сваренная нижняя губа, и черные гоночные накладки на колесные арки, и выпяченные на всеобщий показ интеркуллеры, и гоночный салон с неотъемлемым для такого класса автомобилей каркасом безопасности и гоночными сиденьями Sparco с трехточечными ремнями безопасности.

-13

 Но самое главное в этом автомобиле – это 1000-сильныей двигатель. 1,5-литровый «шестерочный» мотор получил 16-клапанную ГБЦ от ВАЗ-2112. Ураганную мощность этому мотору обеспечивает совсем немаленькая турбина Garrett GTX 3071. К такой мощности пришлось заменить стандартную КПП на усиленный вариант Getrag модели 260. А управляет всеми этими лошадьми мечта всех тюнеров – блок "Январь 5.1".

-14
-15

ВАЗ-21065 WRC

Этот ВАЗ-21065 1995 года был подарен Евгению из Красноуфимска дедом, как первый автомобиль. Естественно, внук довольно быстро, за 4-5 лет, укатал «шестерку» до «тазового состояния», побывав сразу в нескольких ДТП. Но прошло время и было решено преобразовать ВАЗ-20165 в настоящий раллийный автомобиль.

-16

Для этого двигатель был подвергнут глубокому тюнингу, в результате которого мощность повысилась до 150 л.с. со стоковых 72—75 л.с. В процессе были установлены: коленвал 21213, шатуны 129 мм (Луганск), вкладыши SM, все сальники Erling, поршневая 2105 Мотордеталь (Black Edition), кольца Кольбеншмидт, шестерёнчатый натяжитель цепи, легкий маховик, облегченный шкив под ручейковый ремень, горизонтальные карбюраторы Solex C40 addhe, бензонасос Weber, глушитель Fortluft 75мм и много всяких других «вкусных тюнинговых штучек».

-17

Для достижения раллийного стиля ВАЗ-2106 был покрашен черным раптором, установлены гоночные накладки на колесные арки, морда вместе в головной оптикой спрятаны за черную решетку, а в капоте установлен воздухозаборник. Проект еще продолжается, но уже сейчас видно, что «дедова шестерочка» обретает новый вид и новую жизнь.

Продолжение следует!
Авто
5,66 млн интересуются