Доброго времени суток!
Очередной автомобиль. На этот раз KIA SORENTO 2008 года с дизельным двигателем рабочим объемом 2,5 литра и топливной системой COMMON RAIL.
Автовладелец обратился с достаточно понятной просьбой - сделать безразборную промывку топливной системы по двум основаниям: повышенный расход топлива и небольшая черная дымность под нагрузкой.
Напомнив Автовладельцу, что не все йогурты одинаково полезны, я предложил начать с диагностики. Мое предложение встретило непонимание оппонента и мы ушли в диалог.
В ходе 15-минутных переговоров здравый смысл победил и стороны пришли к консенсусу. Итак Диагностика.
Три слагаемых результативной диагностики: измерительная система (в данном случае сканер), информационная система (в данном случае документация от производителя) и квалификация для работы с этими двумя системами предполагают лично для меня один и тот же стандартный подход - начинаем со сканера.
Небольшое отступление. При наличии активных диагностических кодов неисправности сначала нужно сделать проверки, рекомендуемые информационной системой (например руководством по поиску неисправности от производителя транспортного средства), затем провести ремонтные работы или замену дефектных компонентов и только потом возвращаться к вопросу о целесообразности промывки. Но мне попался крепкий орешек! Продолжаем диагностику.
Являясь сторонником безразборных технологий по очистке систем подачи воздуха и топлива бензиновых и дизельных двигателей, а также раскоксовок, декарбонизации и промывок системы смазки - никогда не провожу эти процедуры без диагностики.
Благодарю за внимание!
Поделитесь с друзьями
Подписывайтесь на канал