Всем доброго дня!
Сегодня я хочу поговорить об очень интересном автомобиле, история которого увы окончена в 2016 году.
Он до сих пор интересен к покупке, даже в 2019 году. А почему, я хочу рассказать.
Началась его история в далеком 2002 году, когда концерн Фольцваген решил все-таки войти в премиальный F класс, где издавна между собой конкурируют Audi A8, BMW 7 и Mercedes S class.
Начал Фольцваген с размаха, так как для производства Фаэтона построил в Дрездене так называемую «Стеклянную мануфактуру».
«Стеклянная мануфактура» была спроектирована архитектором Гюнтером Хенном и первоначально открыта в 2002 году как раз для производства и ручной сборки Фаэтона.
Гюнтер Хенн также является архитектором музея Ауди и завода по производству Bugatti Chiron.
Всего на «Стеклянной мануфактуре» за все время производства Фаэтона было собрано вручную 84 325 экземпляров модели, хотя первоначально компания планировала продавать по 20 тысяч автомобилей ежегодно, но этого не случилось.
Фольцваген вложил в разработку Фаэтона больше миллиарда долларов. Но спрос на автомобиль оказался ниже ожидаемого, и в последние годы производства производилось лишь 6 тысячах машин в год. Покупатели не смогли увидеть в Фаэтоне премиальный автомобиль, так как воспринимали Фольцваген как «Народный автомобиль» и отдавали предпочтение представителем большой тройки.
Согласно статистики, Фольцваген терял на каждом собранном Фаэтоне не меньше 28 тысячи евро.
Увы, эксперты включили Фаэтон в тройку "наиболее убыточных европейских автомобилей последнего времени".
Но что это дает нам как покупателям?
А то, что при проектировки Фаэтона перед схваткой с лидерами рынка на нем не экономили.
Великолепное качество материалов салона, шикарное оснащение, плавность хода, двойное остекленение, и качество во всем.
При этом на всех модификациях установлен полный привод, вкупе с весом автомобиля вышел еще и очень безопасный автомобиль.
По технике я тоже не встречал негативных отзывов. Даже известный блогер Антон Воротников приобретал Фаэтон под проект, и за все время не потратил больших сумм.
Сейчас на рынке есть модификации как до, так и после рейстайлинга проведенного в 2010 году.
Средняя стоимость за автомобиль составляет на вторичном рынке около 800 000 рублей. И за эту сумму вы получаете автомобиль уровня Bentley, собранный вручную и с лучшей надежностью, который может предложить Фольцваген.