В 2018 году сбылась моя мечта - приобрести Енота. Он был куплен в автосалоне, который перепродаёт б/у авто. Машина 2010 года, один хозяин, пробег 142 000 км, механика, объём двигателя 1,4 л. До этого ездил на шестерке, калине и нексии. Вначале думал может лучше взять солярис хэтчбек, внешне она мне нравится, да и надёжна, потому что у нас на работе солярис первого выпуска проехала больше 200 тыс., водители говорят надежная и недорогая в обслуге. Но, когда я сел за руль соляриса, понял что не моё, а когда сел за енота, то наоборот понял, что это как-раз то, что мне нужно.
Всё конечно познаётся в сравнении, но после нексии енот показался суперавто, благодаря более объемной панели торпедо, тёплой печке, ГУРу, электроподьемникам стёкол и когда закрываешь машину кнопкой ключа свет в салоне гаснет сам, такого в нексии не было.
Уже прошло полтора года как езжу на еноте, потребности нашей семьи - я, жена и ребёнок он удовлетворяет полностью. Когда семья станет больше объёма багажника может не хватать, но пока всё устраивает. Ниже опишу своё мнение по характеристикам.
Ходовые качества: подвеска мягкая, по городу ездить комфортно, на трассе дорогу держит хорошо, но выходить на обгон нужно с полной уверенностью что манёвр завершите в нужный момент, потому что мощи на шустрые обгоны не хватает, по кочкам некомфортно ездить подвеску жалко становится кажется она не такая упругая для бездорожья; зимой пару раз застревал в снегу, в одном случае выталкивали, в другом откапывал снег, но следует учесть что прошлая зима была снежная, застревал только в те дни когда снег не был расчищен; передняя подвеска начинает скрипеть на лежачих полицейских зимой, летом скрип пропадает.
Салон внутри:
Салон удобный и просторный, бардачок вместительный.
Багажник:
Разделён на два уровня полочками, это очень удобно, внизу лежит автосумка с огнетушителем и аптечкой, балонник, то что я использую редко, наверх ставлю то что нужно взять сразу. Когда куда-то едем полки убираю, ещё можно задний ряд сидений продвинуть вперёд для увеличения объёма багажника.
Расход бензина: Датчика топлива к сожалению в моей комплектации нет. Полного бака мне хватает на три недели умеренной езды по городу, много она не ест, расход экономный.
Что делал и менял за эти полтора года, кроме расходников:
- Шаровую опору переднюю левую заменил на корейский аналог;
- Кондиционер включается автоматически когда ставишь обдув лобового стекла, мне это не нужно, поэтому отсоединил штекер, перед зимой, теперь кондиционер включается только с кнопки.
- Установил китайские противотуманки в качестве ходовых огней;
- Ключ зажигания начал вытаскиваться с трудом (это проблема ниссановских замков зажигания), пришлось снять замок зажигания и вытащить "шторку" (напишу об этом в следующих статьях), теперь ключ выходит с легкостью.
- Колёса ставил вначале не по размеру, 185/65/15, но машина становится менее шустрой, лучше ставить оригинальный размер как на бирке:
Итак подводя итог, если вам нужна надёжная, безопасная, экономичная, симпатичная машинка то Ниссан Ноут вполне подойдёт.
P.S. Перед покупкой машины посидите в ней, прокатитесь, только так можно понять ваша она или нет.