14 июля 1896 года на Нижегородской ярмарке Яковлев и Фрезе представили свой автомобиль. Это был первый российский серийный коммерческий автомобиль
Яковлев и Фрезе познакомились в Чикаго на автомобильной выставки и решили создать свой автомобиль
Их автомобиль имел двухместный открытый деревянный корпус. В автомобиле были деревянные колеса, обтянутые резиной. Яковлев и Фрезе думали, о том, чтобы их автомобиль мог ездить не только по ровной дороге, но и по бездорожью, поэтому колеса имели большой радиус: у передних он был - 780 мм, а у задних -836.
В фары автомобиля были вставлены свечи.
Автомобиль не мог ездить назад, но имел две передние передачи.
Двигатель в этом автомобиле был четырехцилиндровый с мощностью 4л.с. с охлаждением и электрическим зажиганием.
Система охлаждения этого автомобиля была не простая. Вода постоянно кипела и испарялась и только часть воды попадала в кондесатор. Воду приходилось постоянно подливать, поэтому приходилось постоянно возить с собой 30 литров воды. Для этого сбоку автомобиля находились два латунных бака
Длина автомобиля была 2045 см, а весил он 300кг.
Автомобиль имел максимальную скорость 20 км/ч
Автомобиль продавали за 1500 рублей, лошадь в те времена можно было купить за 50 рублей.
После смерти Яковлева Фрезе сначала выпускал автомобили с двигателями западных фирм, затем продал фабрику Русско-балтийскому вагонно ремонтному заводу.