Найти тему
Живые страницы

Хочешь любви - готовься к боли

Продолжение 3

Рядом с кроватью сидел дед. Алина поняла, что приняла его за старика из-за седой небритой щетины. Мужчине было около шестидесяти.

- Меня зовут Андрей Павлович. Расскажи, девонька, что случилось. Если можешь. И будем думать, как помочь тебе, - сказал он.

Алина медленно начала восстанавливать все события, всплывали даже такие мелочи, на которые она раньше не обратила внимание.

- А вы видели нас с мужем? - в свою очередь спросила Алина.

- Да, когда вы поднимались, потом, когда ты кричала и падала. Я думал, что он спустится вниз за тобой. Наверное, подумал, что ты утонула. Сверху ведь не видать, что под скалой есть промоина. Мы с внуком удили рыбу недалеко. Может надо чего? Я вот принес тебе фруктов из своего сада, - дед показал Алине пакет.

- Если можно, телефон, - попросила Алина.

- Завтра внук Иван принесет. Ты отдыхай, набирайся сил.

Андрей Павлович ушел. Голова все еще болела, но работала уже быстрее. Алина потянулась перебинтованной рукой за поильником. «Сергей сегодня должен уехать домой, как мы хотели. Или попробует ее искать? Только бы не звонил маме, не пугал ее. Бедная мама, как она переживет известие о ее гибели», - думала Алина пока пила воду.

На следующий день Алина встала. Даже дышать больно от ушибов и ран. Немного кружилась голова. На перевязках на глаза Алины набегали слезы при виде изуродованных рук и ног. «Зато лицо сберегла», – подумала она. Только на нижней челюсти был большой синяк.

Иван принес ей старенький телефон. Алина обрадовалась, тут же набрала номер мамы.

- Я бы не спешил, - остановил ее Иван. - Ваш муж может быть у нее сейчас. Если вы хотите, чтобы он не знал, что вы живы, позвоните позднее.

Он прав. Хотя ей очень хотелось услышать голос мамы, сына. А может он не пойдет сразу к ней? Лучше бы подождал до завтра. Отец ее ребенка не спас ее, способствовал падению. Зачем? Избавиться от нее? Не нужно разводиться, его все жалеть будут. Он опять обвинит ее, что она захотела фотографироваться на скале. Алина даже не сомневалась в этом.

- У меня друг работает в полиции после армии. Хотите, я договорюсь с ним, он снимет показания. На всякий случай и наши тоже. Если муж объявит вас погибшей, вам нужно будет доказать, что вы живы. Идет?

- Да, - сказала Алина. - Я назвалась здесь Анной Трофимовой, чтоб муж не нашел.

- А может лучше сразу заявить в полицию?- спросил Иван.

- Нет. Он отвертится, наврет, что я виновата сама. Он всегда винил меня во всем. Не доказать.

В одиннадцатом часу вечера Алина не выдержала и набрала номер мамы. Та осторожно ответила на незнакомый номер.

- Мама, это Алина, - сказала она в трубку.

Она услышала всхлипы, стон, слезы, через которые, наконец, пробился голос мамы: «Алиночка, доченька, жива. Я не поверила Сергею. Накричала на него и выгнала. Почему не остался там, не стал искать тебя? Он сказал, сказал… - мама опять заплакала, - что Егорку заберет. Ты же знаешь. Я никогда не доверяла ему, а ты меня не слушала. Ох, Алина, почему не послушала меня, почему не ушла от него, зачем замуж вышла?

- А ты когда приедешь? – спохватилась мама.

- Через неделю. Немного синяки заживут. Егорка как?

- Ждет тебя. Сначала ничего было, а теперь все плачет, к двери бегает, маму зовет. Спит уже. Ох, как же я рада, что ты жива, доченька. Услышал Господь мои молитвы, - и мама снова заплакала.

- Сергею не говори, что я звонила, что жива. Ладно? Сама разберусь.

- Хорошо, родная. С тобой все в порядке?

- Да, мама. - Алина сама уже начинала плакать, пообещала звонить и отключилась.

Через два дня, она выглядела уже значительно лучше. Голова почти не болела. Андрей Павлович и Иван забрали ее к себе. Дима, друг Ивана по армии составил протокол, выдал необходимые справки, заменяющие паспорт. Сергей ведь увез все. Помог взять билеты на поезд.

Дима проверил, Сергей действительно обзвонил больницы, в поисках жены. «Хотел убедиться, что погибла?» А вот в полицию он не сообщил о случившемся. Он уехал на следующий день из гостевого дома, где они остановились.

Сердце забилось тревожно, когда услышала это. Муж не спас ее, потащил на гору, попросил встать на краю. Бросил.

Алина, лежала на полке в поезде и думала, что она будет делать? Что сделает Сергей, когда увидит ее? Голову повязывала платком, закрывая повязку на голове. Одежду ей дали соседи Андрея Павловича. Они сдают комнаты во время летнего сезона отдыхающим, всегда есть забытые вещи. Что-то купили. Она ела пироги и фрукты, которые дали ей в дорогу ее спасители.

Ключи остались в чемодане в гостинице. Алина с бьющимся сердцем позвонила в дверь их с мамой квартиры. Егорка бросился к ней на руки. Он то обнимал и прижимался, то отстранялся и смотрел, чтобы убедиться, что это она, его мама. С рук не слезал. От нее оторвать его было невозможно.

Синяков уже почти не осталось. Рубцы побледнеют со временем. Живая - это главное. Уже осень. Под одеждой не видно шрамов.

На следующий день была теплая сухая погода. Алина вышла с Егоркой гулять. Она смотрела на город новыми глазами. Глазами не раненой птицы, а возрожденной из пепла, прозревшей, решительно настроенной обличить Сергея и расстаться с ним.

Они медленно шли по тротуару. Обычно Егорка предпочитал идти сам, а тут не выпускал руку мамы. Он постоянно заглядывал ей в лицо и улыбался.

Вдруг сзади раздался визг тормозов и страшный удар. На проезжей части столкнулись автомобиль и крытый грузовик, развозивший продукты в супермаркеты. Алина оглянулась и скорее увела Егорку во двор, чтоб не видел аварии.

Вечером Алина сходила к дому, где они с Сергеем снимали квартиру. Дверь никто не открыл, машины у подъезда не было.

Утром Алина восстановила свой номер телефона. И через час раздался звонок с неизвестного номера.

- Вы Алина Георгиевна Самарина? Капитан Демидов, полиция. Вчера ваша машина попала в аварию. Ваш муж, не выходя из комы, скончался сегодня утром. Его попутчица погибла на месте аварии. Вам нужно прийти…

Руки Алины тряслись, голос дрожал. Сердце тревожно ухало за грудиной, ее бросило в жар.

- А где? Где это произошло? Когда? – выкрикнула она, боясь, что капитан прервет связь.

- Вчера в 16:43 на улице Дарвина. Автомобиль выскочил на встречную полосу и …. Ало, вы слушаете?- говорил голос в трубке.

Алина уже не слушала. В голове пульсировала догадка, что когда они гуляли с Егоркой, это муж на ее машине попал в аварию. Скорее всего, он увидел ее на улице и не справился с управлением от шока.

Алине в полиции отдали ключи от их квартиры. Там Алина нашла свои документы, вещи. И вещи другой женщины тоже. Свои и Егоркины она забрала к маме.

На похороны она не пошла. Родственники забрали тело Сергея к себе в другой город. Она даже не сомневалась. Что в смерти сына свекровь обвинит ее. Пусть. Это теперь не имеет значения.

Машину было жалко. Кредит еще невыплачен до конца. После ремонта, она ее продаст и купит маленькую. А разницей покроет кредит.

Алина совсем поправилась, постригла волосы. На работе покрывала голову легким платком, красиво завязывая.

Жизнь начиналась с чистого листа. Только память нельзя стереть. Да рубцы на теле напоминали неудачный брак и предательство мужа.

То, что не убивает, делает нас сильнее. Время притупит боль. Летом они обязательно поедут в гости к Андрею Павловичу на море. И никаких скал. На поезде. Вот для сына будет приключение.

О папе Егорка ни разу не спросил, да и не видел его почти, когда тот был жив. Его ведь постоянно не было дома. Да и мальчишке еще два года. Для него важно, что мама рядом.

Конец

начало