Компания Пегас имеет собственный парк чартерных самолётов. Мне выпал случай воспользоваться услугами авиаперевозчика Пегас, ниже мои впечатления от перелета.
Ещё при покупке тура нас предупредили, что кормить на борту не будут. Багажа можно взять только одну сумку или чемодан весом не более 15 кг. В ручную кладь можно взять не более 5 кг и есть ограничения по габариту. Этакий чартерный лукостер. При необходимости можно докупить дополнительный багаж по интернету не ранее чем за 5 дней до вылета.
За 24 часа до вылета я решил воспользоваться услугами онлайн регистрации. Тут меня поджидал первый сюрприз, онлайн можно зарегистрироваться только в том случае, если вы выбираете платные места в самолёте. Бесплатно зарегистрироваться можно только в аэропорту, причем вас точно не посадят вместе! Рассаживали даже родителей и детей. Самое дешевое место, которое можно было оплатить стоило 1060 рублей. Пришлось оплатить.
Далее предлагалось купить питание на борту, вот тут я совершил ошибку и купил легкий ланч за 210 рублей.
Естественно, я с собой на борт не стал брать никакую еду. Когда самолёт набрал высоту и можно было отстегнуться, все подоставали заготовленные бутеры, по салону распространился аппетитный аромат сырокопченой колбаски. И мне пришлось полтора часа давиться слюной, ожидая, когда же мне наконец принесут оплаченную еду. Моим соседям повезло ещё меньше, так как им принесли не ту еду которую они заказывали на сайте. Бортпроводники при этом жаловались, что слишком много пассажиров заказало себе питание, больше 80 человек и они не успевают всех обслужить. Поэтому настоятельно рекомендую взять с собой еду из дома и есть когда захочется, а не когда обслужат.
Из напитков, которые предлагались бесплатно на борту была только вода, без газа. В отличии от Победы, воду разнесли всем, сразу после набора высоты.
В Турцию рейс вылетел вовремя, ровно в 13:15, как указано в расписании, закрылась дверь и самолёт начал готовиться к взлету. Через 3 часа 30 минут были в аэропорту Анталии. Паспортный контроль прошли быстро, но вот багаж получали очень долго. Так как самолёт большой, выгрузка багажа продолжалась около часа.
В отеле, в первый же день отдыха, гид Пегаса предложил выкупить места в самолёте, а не за 24 часа до вылета, стоимость услуги составляла 15$ с человека, при этом было обещано прохождение регистрации на стойках бизнес-класса. Оплатить можно было непосредственно гиду наличными, либо банковской картой. При этом принималась к оплате даже карточка Мир! Я воспользовался предложенной услугой и забронировал места, что бы все сидели вместе.
К сожалению, наше пребывание в отеле через 12 дней завершилось и мы отправились в обратный путь.
В аэропорту нужно было подойти с чеком к самой левой стойке регистрации, там можно было сдать багаж и получить посадочный. Как и было обещано, очереди на этой стойке небыло. Осталось достаточно много времени на посещение Duty Free, так как не пришлось стоять в огроменной очереди на регистрацию.
Обратно вылетели вовремя. Еду мы на борту не заказывали, а взяли булочки и фрукты из отеля. Прилетели в Шереметьево и опять очень долго ждали, когда начнется выдача багажа.
Мне понравился перелет чартером Пегаса, поэтому могу смело рекомендовать пользоваться их услугами, только еду желательно брать с собой на борт, а если летите большой компанией и хотите сидеть вместе, нужно выкупить места в самолёте. При необходимости, можно докупить дополнительное место багажа.
Спасибо, что прочитали статью!
Если вы хотите поддержать проект – пожалуйста, поставьте лайк.
Делитесь этой статьей со своими друзьями в соцсетях, подписывайтесь на канал.